Смета на строительство автомобильных дорог. Пример расчета сметы на строительство автомобильной дороги

В курсовом проекте требуется определить величину капитальных вложений, необходимых для строительства проектируемой автомобильной дороги. Для расчёта сметной стоимости автодороги сначала определяется сметная стоимость отдельных конструктивных элементов и видов работ. Основанием для их определения служат единичные расценки или укрупнённые показатели сметной стоимости.

Сметы на важнейшие конструктивные элементы дороги (основание, покрытие) составляются на основании единичных расценок с целью учёта их конструктивных и организационно-технических особенностей. На остальные конструктивные элементы и виды работ сметы могут разрабатываться на основе укрупнённых показателей стоимости, включающих прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.

Сборник единичных расценок – это документ, в котором на основании сметных норм и цен установлена величина прямых затрат на выполнение единицы объёма тех или иных работ. В состав стоимости, предусмотренной любой единичной расценкой, входит заработная плата рабочих строительных профессий, затраты на эксплуатацию строительных машин, в том числе заработная плата машинистов, и стоимость материалов.

В зависимости от отраслевой направленности разработано 49 сборников единичных расценок (ЕР). Сборники ЕР разработаны в базисном уровне цен (по состоянию на 1 января 2001 года) для условий 1-го базового района (Московской области) и являются составной частью системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, действующей на территории Российской Федерации.

Сборники ЕР на строительные работы подразделяются на федеральные (ФЕР), территориальные (ТЕР) и отраслевые (ОЕР). В каждом сборнике единичные расценки расположены в определенной последовательности и закодированы. Например, номер единичной расценки 30-01-001-1 означает, что она помещена в сборник № 30 и имеет порядковый номер 01-001-1.

В условиях курсового проекта по единичным расценкам определяется стоимость устройства дорожной одежды. Локальная смета на устройство дорожной одежды рассчитывается с использованием ФЕР №27 «Автомобильные дороги» по форме 4 (см. файл «Форма 4») в следующем порядке.

Таблица 1. Исходные данные

Таблица 2. Виды и объемы работ при устройстве дорожной одежды с цементобетонным покрытием

Вид работ и неучтённые материалы

Таблица ФЕР №27

Ед. изм.

Объём работ

Устройство ц/б покрытия толщиной 20 см

Арматура

Устройство швов в свежеуложенном бетоне

Черный песок

Устройство основания из щебня М1000 фр.40-70 мм толщиной 15см

>/<15 см

Устройство основания из щебня М700 фр.40-70 мм толщиной 15см

>/<15 см

Устройство подстилающего слоя основания из песка

Песок для строительных работ

Определив перечень работ по устройству конструктивных слоев дорожной одежды, из сборника ФЕР №27 выписываем прямые затраты на единицу вида работ, в том числе основную заработную плату рабочих, стоимость эксплуатации машин, в том числе заработную плату машинистов и стоимость материалов.

В общем случае разработчик сметы сталкивается с тем, что рассматриваемая им толщина конструктивного слоя не совпадает с толщиной слоя, учтённой единичной расценкой сборника ФЕР. Тогда приходится корректировать единичную расценку из ФЕР, пересчитывая её на проектную толщину конструктивного слоя дорожной одежды. В курсовом проекте для описания подобных корректировок используем таблицу следующего вида.

Таблица 3. Пересчет единичных расценок

Номер расценки ФЕР

Толщина слоя, учтённая расценкой, см

Корректир. коэф.

Стоимость в расчёте на измеритель, руб.

в том числе

основная ЗП

эксплуатац. машин

стоимость материала

в т.ч ЗПм

Пересчет единичной расценки на устройство основания из щебня толщиной 24,8 см, руб./1000м2

Пересчет единичной расценки на устройство основания из щебня толщиной 14,8 см, руб./1000м2

Здесь корректировочный коэффициент рассчитывается по формуле:

i =(h ф -h т)/h к,

где h ф – фактическая толщина конструктивного слоя согласно заданию, см;

h т - толщина конструктивного слоя, учтённая таблицей ФЕР, см;

h к – изменение толщины слоя, учтённое расценкой для корректировки таблицы ФЕР, см.

Рассчитываем объем неучтенных материалов путем перемножения их нормы расходы на принятый измеритель на объем работ. Определяем стоимость неучтенных материалов на весь объем работ путем перемножения количества материалов в соответствующих единицах измерения на стоимость единицы объема материала по цене ФСП (ФРАНКО-строительная площадка).

Определяем величину прямых затрат в целом по смете как сумма по графе «Всего». Рассчитываем величину накладных расходов путем умножения их нормы (142%) на величину фонда оплаты труда, полученного как сумма заработной платы рабочих и заработной платы машинистов. Сметные нормы накладных расходов установлены в «Методических указаниях по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-33.2004» в % по видам работ.

Определяем величину сметной прибыли как норму в процентах от фонда оплаты труда. Норма сметной прибыли (95%) установлена в «Методических указаниях по определению величины сметной прибыли в строительстве» МДС 81-25.2004» в % по видам работ. Все расчеты записываем в форму 4.

Сметную стоимость работ по устройству дорожной одежды в базовых ценах 2000 г. находим суммированием прямых затрат (ПЗ), накладных расходов (НР) и сметной прибыли (П): С= ПЗ+НР+П.

Таблица 4. Форма 4. Работы по устройству конструктивных слоёв дорожной одежды с ц/б покрытием

Величину капитальных вложений, необходимых для строительства автомобильной дороги, оценивают путём разработки сводного сметного расчёта.

Основанием для разработки сводного сметного расчёта являются локальные сметы на отдельные конструктивные элементы и виды работ, составленные по единичным расценкам или укрупнённым показателям сметной стоимости, а также сметные расчёты (стоимости временных зданий и сооружений, проектно-изыскательских работ, затрат на содержание дирекции строящегося объекта).

Сводный сметный расчёт состоит из 12 глав и резерва на непредвиденные работы и затраты. Первые семь глав отражают издержки на строительно-монтажные работы (СМР), остальные – прочие расходы и дополнительные затраты, связанные с производством работ и составлением проектно-сметной документации.

Сводный сметный расчёт стоимости строительства автодороги составляется по форме 1.

Для перехода к ценам 2014 г. умножить найденную сметную стоимость работ по устройству дорожной одежды на индекс изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ i c (i c =6,74) к ФЕР-2001, рекомендуемый Минстроем на 4-й квартал 2014 г. (по виду строительства “Прочие объекты”).

Таблица 5. Форма 1. Сводный сметный расчёт стоимости строительства автомобильной дороги категории I б в Приморском крае

№ смет и расчетов

Наименование глав, работ и затрат

Сметная стоимость, тыс.руб

Удельный вес глав, %

Оборудование и его монтаж

Прочие затраты

Глава I. Подготовка территории строительства

Глава II. Земляное полотно

Глава III. Искусственные сооружения

Смета №1

Глава IV. Дорожная одежда

Глава V. Устройство связи

Глава VI. Пересечения и примыкания

Глава VII. Дорожные устройства и обстановка дороги

Глава VIII-XII. Лимитированные и прочие затраты

Итого с I по XII главы

Резерв на непредвиденные работы и затраты

Всего по сводному сметному расчету (сметная стоимость)

Стоимость 1 км дороги

Перечень работ по устройству дорожной одежды определяется набором ее конструктивных слоев, отраженном на поперечном профиле, рис.

При подсчете объемов работ учитывали, что дополнительный слой устраивается на всю ширину з. п. с учетом откосов, а нижний слой основания устраивается с откосами (1: 1) (табл. 2, 1). Вышележащие слои устраиваются по ширине проезжей части.

В качестве нормативной базы при составлении сметы используются ГЭСH ; ФССЦМ ; ФССЦПГ ; ФССЦЭСМ .

До начала составления сметы необходимо проработать схему доставки основных материалов.

Сметная стоимость автоперевозок определяется по ФССЦПГ, . Стоимость железнодорожных перевозок определяет по ССЦПГ-91 с индексацией в цены 2001 года.

Определение сметной стоимости материалов сводится к расчету цены франко-приобъектный склад стройплощадки. Сметная цена на материал складывается из отпускной цены, наценки снабженческих и сбытовых организаций, заготовительно-складских расходов.

Необходимо также составить единичную расценку на приготовление смесей для покрытия: верхнего слоя - асфальтобетонная плотная горячая м/з типа А и нижнего - пористая асфальтобенная смесь горячая к/з.

Используя исходные данные, результаты калькулирования транспортных затрат, а также ФССЦм. составляем калькуляцию сметной цены материалов в ценах 2001 г.

Рисунок 1. Поперечный профиль дороги Слои дорожной одежды: 4 - цементобетон В30 - 220 мм, 3 - щебень, уложенный по способу - 180 мм, 2 -щлак малоактивный - 150 мм, 1 - песок средней крупности - 230 мм.

Таблица 2. 1

Объемы работ по дорожной одежде

Обоснование

Наименование

Кол-во всего

Трудозатраты

Затраты труда работчих ср 2, 3

Завтраты труда машинистов

Машины и механизмы

Автопогрузчики 5 т

Автогреидеры среднего типа 99 (135) кВт (л. с)

Катки дорожные самоходные на пневмоколесном ходу 30 т

Машины поливомоечные 6000 л

Катки дорожные самоходные гладкие 13 т

Распределители каменной мелочи

Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л. с.)

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т

Машины бетоноукладочного комплекта на рельс-формах машины для отделки цементобетонных покрытий

Машины бетоноукладочного комплекта на рельс-формах профилировщик оснований

Машины бетоноукладочного комплекта на рельс-формах распределитель цементобетона

Машины для нанесения пленкообразущих материалов

Тележки тракторные 20 т

Электростанции передвижные 2 кВт

Вибраторы поверхностные

Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т

Матерьялы

Песок для строительных работ природныи

Шлаки металлургические пористые: мартеновский и отвальный доменный

Щебень шлаковый доменный и сталеплавильный для дорожного строительства класса 1 фракции 10-20 мм

Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 10-20 мм

Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 40-70 мм

Арматура

Бетон дорожный (для верхнего слоя и однослойных покрытий)

Бетон дорожный (для нижнего слоя)

Пленкообразующие материалы для дорожных работ ПМ-100А

Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы свыше 0, 5 до 1 т

Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4-6, 5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, III сорта

Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 2-3, 75 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, III сорта

Мазут топочный каменноугольный

Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4-6, 5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, III сорта

Пиломатериалы березовые и мягких лиственных пород: береза, липа. Доски обрезные длиной 2-3, 75 м, все ширины, толщиной 25, 32, 40 мм, I сорта

КАЛЬКУЛЯЦИЯ 1 на приготовление 1 т Приготовление тяжелого бетона на щебне класса В30 с плотностью матерьяла 2, 5 т/м3

Обосно-вание цены

Наименование затрат

ГЭСН 06-01-080-14

Приготовление тяжелого бетона на щебне класса В30 с плотностью матерьяла 2, 5 т/м3

Затраты труда рабочих-строителей

Начисление на зарплату

Затраты труда машинистов

Бетоносмесители передвижные 250 л на других видах строительства (кроме водохозяйственного)

Автопогрузчики 5 т

Материалы

Шлакопортландцемент общестроительного и специального назначения марки 500

Песок для строительных работ природный

Щебень из природного камня для строительных работ

Калькуляция

Доставка смеси на трассу

Калькуляция 1

Транспортировка на 1 тонну песка от карьера до трассы

Составлено в ценах на 01. 01. 2000

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет

Калькуляция 2

Транспортировка расходов на 1 т песка от карьеров до АБЗ

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Калькуляция 3

Транспортировка расходов на 1 т щебня от станции отправления до АБЗ

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков ДКЗ г. Смоленск
  • 3. Вид транспорта Автомобильный, железнодорожный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Открытый вагон
  • 4, 2. Тарифная схема 1
  • 4, 3. Скидки 0. 5
  • 4, 4. Норма загрузки вагонов 1. 0
  • 5. Автомобильные перевозки
  • 5, 1. Вид транспортного средства Автосамосвал
  • 5, 2. Класс груза 1
  • 5, 3. Скидки Нет
  • 5, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Наименование операции

Наименование конечных пунктов перевозки

Расстояние перевозки

Стоимость 1 т

Формула расчета

Погрузочка в вагоны и выгрузка из них

Железнодорожные перевозки

г. Смоленск-

г. Брянск

Подача вагонов под выгрузку

г. Брянск

Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в местах назначения

г. Брянск

Автомобильные перевозки в местах назначения

г. Брянск- АБЗ

Пояснительный поправочный коэф.

Итого на 1 т

Калькуляция 4

Транспортных расходов на 1 т щебня от карьера до трассы

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Калькуляция 5

Транспортных расходов на 1 т цемента от АБЗ до трассы

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Калькуляция 6

Транспортных расходов на 1 т черного щебня от АБЗ до трассы

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Калькуляция 7

Транспортных расходов на 1 т цементобетона от АБЗ до трассы

Исходные данные

  • 1. Вид отпускаемой цены ФТСК
  • 2. Наименование поставщиков Карьер
  • 3. Вид транспорта Автомобильный
  • 4. Автомобильные 2000
  • 4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал
  • 4, 2. Класс груза 1
  • 4, 3. Скидки Нет
  • 4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Федеральное государственное автономное общеобразовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Сибирский федеральный университет

Инженерно-строительный институт

Кафедра «Автомобильные дороги и городские сооружения»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Экономика дорожного строительства»

На тему: «Составление комплекта сметной документации на строительство участка автомобильной дороги»

Красноярск 2014

  • Введение
  • 1. Пояснительная записка
  • 2. Расчеты и сметы

Введение

Для строительства участка автомобильной дороги третьей технической категории протяженностью 2,1 км на территории г. Красноярск необходимы следующие материалы и изделия: ГПС для устройства нижнего слоя основания; ГПС для устройства верхнего слоя основания и для строительных работ по устройству выравнивающего слоя основания из песка; холодная асфальтобетонная смесь типа ВХ для устройства верхнего слоя покрытия; черный щебень для устройства нижнего слоя покрытия; щебень для устройства подушек под фундаменты труб; звенья водопропускных одноочковых круглых железобетонных труб отверстием 2 м; оголовки для водопропускных труб.

Для устройства земляного полотна дороги необходима разработка грунта различными видами машин: бульдозером мощностью 330 кВт; прицепным скрепером с ковшом емкостью 4,5 м 3 ; самоходным скрепером с ковшом емкостью 8 м 3 ; экскаватором с ковшом емкостью 1,6 м 3 с погрузкой в автомобили-самосвалы. Кроме того, необходима перевозка грунта на расстояние 12 км.

Гравий перевозится автомобилями-самосвалами от карьера до места работы на расстояние 85 км; песок перевозится автомобилями-самосвалами от карьера до места работы на расстояние 35 км; звенья и оголовки труб доставляются с завода железобетонных изделий (ЗЖБИ) к месту работы бортовыми машинами на расстояние, равное 326 км.

С учетом приведенных данных нужно: составить КТР и КСМ.

На основе полученных данных нужно составить локальные сметы и рассчитать сметную стоимость возведения земляного полотна дороги, устройства дорожной одежды и строительства водопропускной трубы.

Затем в итоге специальных расчетов определить затраты на производство работ в зимнее время, нормативную трудоемкость и сметную зарплату.

Далее на основе полученных данных составить объектную и сводный сметный расчет стоимости строительства и определить стоимость дороги в текущих ценах.

1. Пояснительная записка

К сметам рабочего проекта на строительство а/д III т.к в Красноярском крае протяженностью 2,1 км. Сметы составлены в ценах 2001 года. Исходными данными для составления смет являются:

а) сводная ведомость объемов работ;

б) Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81 ? 35.2004.

Единичные стоимости приняты по I территориальной зоне с привязкой к местным условиям строительных материалов и железобетонных конструкций. Отпускные цены на карьерные материалы приняты по ТСЦ 81 - 01 ? 2001. Отпускные цены на бетонные и железобетонные изделия приняты по прейскуранту ТСЦ 81 - 01 ? 2001. В калькуляции стоимости на железобетонные изделия учтена стоимость реквизита. Погрузочно-разгрузочные работы приняты по ТСЦ 81 - 01 ? 2001. Территориальный сборник сметных цен на перевозку грузов для строительства для I зоны Красноярского края. Для Красноярского края вводим коэффициент к основной заработной плате рабочих обслуживаемых машины в размере 60 %.

В смете учтены следующие работы и затраты: временные здания и сооружения - 4,1 %; средства на организацию подрядных торгов - 1,1 %; средства на борьбу с энцефалитным клещом - 0,3 %; средства на добровольное страхование - 1%; затраты на перевозку работников - 0,85 %; дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время - по расчету согласно ГСН 81 - 05 ? 02 ? 2001.; доплата работникам передвижных строительных организаций - 3,7 %; выслуга лет - 1 %; снегоборьба - 0,4 %; дополнительные затраты на непрерывный стаж работы - 0,4 %; затраты на командировку - 0,089 %; затраты на ведение работ вахтовым методом - 1%; непредвиденные работы и затраты - 3 %.; содержание дирекции строящегося предприятия - 1,3 %.

Прежде всего необходимо определить коэффициент бездорожья по формуле

где 20 % - сезонное повышение тарифов;

75 % - доля грунтовых дорог в общей протяженности дорог, используемых для перевозки грузов;

4 - продолжительность распутицы, устанавливаемая органами местной власти.

Полная сметная стоимость рассчитывается по формуле

где ПЗ - прямые затраты;

НР - накладные расходы;

СП - сметная прибыль.

Прямые затраты (ПЗ) учитывают стоимость производственных ресурсов, необходимых для выполнения строительно-монтажных работ рассчитывается по формуле

ПЗ = ЗП стр. + ЭМ + М,

где ЗП стр? средства на зарплату строителей и машинистов;

ЭМ? эксплуатация машин, механизмов, оборудования;

М? материалы, изделия, конструкции.

Накладные расходы представляют собой совокупность затрат, связанных с созданием необходимых условий для выполнения работ, а также их организацией, управлением и обслуживанием. Их величина определяется косвенным методом в процентах от сметных затрат на оплату труда строителей и машинистов в составе ПЗ согласно МДС 81 ? 33.2004 по формуле

Он зависит он вида работ, для строительства дорог он равен 142 % от зарплаты строителей и машинистов.

Сметная прибыль - средства, предназначенные для покрытия расходов подрядных ДСО на развитие производства и материальное стимулирование работников. Она является нормативной частью стоимости продукции и рассчитывается в соответствии с МДС 81 ? 25.2001.

Базой для исчисления сметной прибыли является величина средств на оплату труда строителей и машинистов в составе сметных прямых затрат. Сметная прибыль определяется по формуле

смета калькуляция материал строительство

2. Расчеты и сметы

Сводный сметный расчет стоимости строительства участка автомобильной дороги III т.к. в I зоне г. Красноярска

Сметы, расчеты

Наименование глав, работ, затрат

Сметная стоимость, тыс. руб.

строительных работ

монтажных работ

оборудование и инвентарь

прочих затрат

общая, тыс. руб.

Глава 2. Земляное полотно

Земляное полотно из обыкновенных грунтов

Итого по гл. 2

Глава 3. Дорожная одежда

Устройство покрытия из холодной асфальтобетонной смеси

Итого по гл. 3

Итого по гл.1- 8

Итого по гл. 9

Итого по гл. 1-9

Итого по гл. 3

Глава 4. Искусственные сооружения

Устройство одноочковой железобетонной круглой трубы диаметром 2x2 м

Итого по гл.1- 8

Глава 9. Временные здания и сооружения

Временные здания и сооружения, 4,1 % от суммы данных гл. 1-8

Итого по гл. 9

Итого по гл. 1-9

Итого по гл.1- 8

Глава 9. Временные здания и сооружения

Временные здания и сооружения, 4,1 % от суммы данных гл. 1-8

Итого по гл. 9

Итого по гл. 1-9

Глава 10. Прочие работы и затраты

Дополнительные затраты на зимнее удорожание СМР

Средства на организацию подрядных торгов, 0,1%

Затраты на борьбу с энцефалитным клещом, 0,3%

Средства на добровольное страхование, 1% (но не более 3 %)

Затраты на перевозку автотранспортом работников, 0,85 %

Затраты на выплату вознаграждения за выслугу лет, 1%

Затраты, связанные с передвижным характером работ, 3,7 %

Затраты за непрерывный стаж работы, 0,4 %

Затраты на командировки работников, 0,089%

Дополнительные затраты на снегоборьбу, 0,4 %

Затраты на ведение работ вахтовым методом,1 %

Итого по гл. 10

Итого по гл. 1-10

Затраты на содержание службы заказчика, 1,1%

Итого по гл. 11

Всего по сводному сметному расчету (гл.1-12)

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты, 3%

Всего по сводному сметному расчёту

Всего по ССР с учётом НДС, 18%

Объектная смета стоимости строительства участка автомобильной дороги III категории (1 зона, 1 район, г. Красноярск)

Номер главы, расчета, документа

Наименование работ и затрат

Сметная стоимость, тыс. руб.

Трудоемкость, тыс. чел.-ч.

Сметная ЗП, тыс. руб.

Единичная стоимость

строительных работ

монтажных работ

оборудования

прочих работ

Земляное полотно

Дорожная одежда

Искусственные сооружения

Итого по гл.1-8

Временные здания и сооружения, 4,1%

Нормативная трудоёмкость, 0,016

Сметная зарплата, 19 %

Итого по гл.1-9

Прочие работы и затраты

Затраты на зимнее удорожание

Нормативная трудоёмкость, 0,04

Сметная зарплата, 40 %

Итого по гл.1-10

МДС81-35.2004

Всего: сметная стоимость

Сметная зарплата, 40 %

Итого по гл.1-10

МДС81-35.2004

Непредвиденные затраты и работы, 1,5%

Локальная смета №1 на устройство земляного полотна участка автомобильной дороги III т.к. в г. Красноярске

Наименование работ и затрат

Стоимость ед., руб.

Общая стоимость, руб.

Трудоёмкость, чел/ч.

прямых затрат

эксплуатации машин

прямых затрат

оплаты труда

эксплуатации машин

на единицу

оплаты труда

в т.ч. оплаты труда

в т.ч. оплаты труда

строителей

машинистов

ТЕР 01-01-032-08

Разработка грунта 4 группы бульдозером мощностью 330 кВт с перемещением на 30 м на первые: 10

ТЕР 01-01-032-16 К=3

на последующие: 20

ТЕР 01- 01-01-023-04

Разработка II группы прицепным скрепером с ковшом 4,5 м 3 и перемещением на 300 м

ТЕР 01- 01-01-023-16 К=10

на последующие: 200

ТЕР 01-01-023-04

Разработка II группы прицепным скрепером с ковшом 4,5 м 3 и перемещением на 500 м

На первые 100 м

ТЕР 01-01-032-16 К=40

на последующие:

ТЕР 01-01-023-04

Разработка I группы грунта самоходным скрепером с ковшом 8 м 3 и перемещением на 900 м

на первые: 300

ТЕР 01-01-023-16 К=6

на последующие: 600

ТЕР 01-01-023-

Разработка I группы грунта самоходным скрепером с ковшом 8 м 3 и перемещением на 1100 м

На первые 300

ТЕР 01-01-032-16 К=8

на последующие:

ТЕР 01-01-012-07

Разработка I группы грунта экскаваторами с ковшом 1,6 м 3 с погрузкой на автомобили-самосвалы

ТСЦ 81-01-2001 табл. 8

Перевозка грунта автомобилями-самосвалами, работающими вне карьера на расстояние 12 км

Итого прямых затрат

Поправка к заработной плате

МДС 81-33-2004 прил. 4 п. 2

Накладные расходы на механизированные земляные работы, 95% от зарплаты строителей и машинистов

Себестоимость СМР

МДС 81-25.2001 прил. 3 пункт 21

Сметная прибыль на механизированные земляные работы, 50% от заработной платы строителей и машинистов

Сметная прибыль - сумма себестоимости и прибыли

Зарплата по смете

Локальная смета №2 на устройство дорожной одежды участка автомобильной дороги III т.к. в г. Красноярске

Шифр и номер позиции норматива

Наименование работ и затрат

Стоимость ед., руб.

Общая стоимость, руб.

Трудоёмкость, чел /ч.

прямых затрат

эксплуатации машин

прямых затрат

оплаты труда

эксплуатации машин

на единицу

оплаты труда

в т.ч. оплаты труда

в т.ч. оплаты труда

строителей

машинистов

ТЕР 27-04-003-01

Устройство верхнего слоя основания толщиной 8 см из ПГС 60%

ТЕР 27-04-003-01 К=16/12

Устройство верхнего слоя основания толщиной 16 см из ПГС 55%

Стоимость не учтенной расценкой ПГС

ТЕР 27-04-001-01

Устройство выравнивающего слоя толщиной 26 см из песка

Стоимость не учтенной расценкой песка

ТЕР 27-06-019-02

Устройство верхнего слоя покрытия толщиной 6 см из холодного асфальтобетона типа ВХ

ТЕР 27-04-003-01 К=(6-3)/0,5=6

На каждые 0,5 см изменения толщины добавлять к ЕР 27-04-003-01

ТЕР 27-06-018-02

Устройство нижнего слоя покрытия толщиной 9 см их черного щебня плотного каменного материала 3т/м 3 и

Итого прямых затрат

Поправка к заработной плате

Итоги прямых затрат с поправкой к заработной плате

МДС 81-33-2004 прил. 4 п. 21

Накладные расходы на механизированные земляные работы, 142 % от зарплаты строителей и машинистов

Сметная заработная плата рабочих, выполняющих работы, учитываемые накладными расходами, 5,1% от накладных расходов

Нормативная трудоемкость рабочих, выполняющих работы, учитываемые накладными расходами, 0,0044 от накладных расходов

Себестоимость СМР

МДС 81-25.2001 прил 3 пункт 21

Сметная прибыль на механизированные земляные работы, 95% от заработной платы строителей и машинистов

Нормативная трудоемкость по смете

Зарплата по смете

Локальная смета №3 на устройство водопропускной железобетонной круглой одноочковой трубы диаметром 2м на автомобильной дороге III т.к. в г. Красноярске

Шифр и номер позиции норматива

Наименование работ и затрат

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

Трудоёмкость, чел/ч.

прямых затрат

эксплуатации машин

прямых затрат

оплаты труда

эксплуатации машин

на единицу

оплаты труда

в т.ч. оплаты труда

в т.ч. оплаты труда

строителей

машинистов

ТЕР 30-01-001

Устройство подушек из щебня под трубу

ТЕР 30-07-002-09

Укладка звеньев труб

ТМЦ, Ч. IV (440-9006)

Стоимость не учтенной расценкой звеньев труб

ТЕР 30-07-014-06

Укладка оголовков труб

ТМЦ, Ч. IV (440-9006)

Стоимость не учтенной расценкой оголовков труб

Итого прямых затрат

Поправка к заработной плате

Итоги прямых затрат с поправкой к заработной плате

МДС 81-33-2004 прил. 4 п. 24

Накладные расходы, 110 % от зарплаты строителей и машинистов

Сметная заработная плата рабочих, выполняющих работы, учитываемые накладными расходами, 5,1% от накладных расходов

Нормативная трудоемкость рабочих, выполняющих работы, учитываемые накладными расходами, 0,0044 от накладных расходов

Себестоимость СМР

МДС 81-25.2001 прил. 3 пункт 24

Сметная прибыль, 80% от заработной платы строителей и машинистов

Сметная стоимость - сумма себестоимости и прибыли

Нормативная трудоемкость по смете

Зарплата по смете

Расчёт № 1 дополнительных затрат на производство работ в зимнее время

Наименование работ

Сметная стоимость, тыс. руб.

Нормы дополнительных затрат на зимнее удорожание в % от сметной стоимости

Обоснование норм дополнительных затрат на зимнее удорожание работ

Сметная стоимость зимнего удорожания работ, тыс. руб.

Устройство земляного полотна

ГСН 81-05-02-2001, разд. I, п.3.2

Устройство дорожной одежды

ГСН 81-05-02-2001, разд. I, п.3.14

Прокладка водопропускных труб

ГСН 81-05-02-2001, разд. I, п.3.17

Строительство временных зданий и сооружений, 4,1%

Калькуляция стоимости материалов

Наименование материалов

Место отгрузки

Вес брутто ед. изм., т

Расходы на транспортировку 1т., руб.

Отпускная цена, руб.

Снабженческо-сбытовая наценка, %

Стоимость тары, упаковки, реквизита, руб.

Транспортные расходы, руб.

Цена «франко-приобъектный склад», руб.

Заготовительно-складские расходы, руб.

Сметная стоимость, руб.

Звенья труб

Оголовки труб

0,6 273,19+0,4 235,53

0,55 327,19+0,44 235,53

Калькуляция № 1 транспортных расходов на 1т звеньев водопропускных железобетонных круглых одноочковых труб диаметром 2 м

Исходные данные

Составлено в ценах 2001г.

Калькуляция № 2 транспортных расходов на 1т оголовков водопропускных железобетонных круглых одноочковых труб диаметром 2 м

Исходные данные

Составлено в ценах 2001г.

Калькуляция № 3 транспортных расходов на 1т гравия

Исходные данные

Составлено в ценах 2001г.

Калькуляция № 4 транспортных расходов на 1т песка

Исходные данные

Составлено в ценах 2001г.

Калькуляция № 5 транспортных расходов на 1т грунта первой группы

Исходные данные:

Составлено в ценах 2001г.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Расчет объемов выполняемых работ. Поперечный профиль дорожной одежды. Локальная ресурсная ведомость приготовления в подсобном производстве. Формирование транспортной схемы доставки строительных материалов на дорогу. Калькуляции транспортных расходов.

    курсовая работа , добавлен 19.11.2015

    Сметная стоимость строительства дорожной одежды дороги II технической категории, длиной участка 19 км. Характеристика строящегося объекта и условий поставки основных строительных материалов. Определение величины транспортных расходов на 1 тонну изделий.

    курсовая работа , добавлен 23.06.2016

    Порядок, методы и формы разработки строительных смет и документации. Характеристика базисного, базового и текущего уровней сметной стоимости. Расчет договорной (контрактной) цены, численности рабочих, нормативной потребности в материалах и рентабельности.

    курсовая работа , добавлен 18.12.2011

    Методы расчета сметной стоимости. Методика расчета строительно-монтажных работ. Определение сметной стоимости строительства объекта методом укрупненных показателей. Локальная ресурсная ведомость. Локальный сметный расчет базисно-индексного метода.

    курсовая работа , добавлен 15.12.2015

    Предпроектные исследования рынка строительных услуг. Локальная смета на общестроительные работы. Расчет численности рабочих и среднемесячной заработной платы. Сводный сметный расчет стоимости строительства "Торговый центр". Расчет контрактной цены.

    курсовая работа , добавлен 29.03.2015

    Составление сметной документации базисно-индексным методом и ее использование в деятельности предприятий инвестиционно-строительного комплекса. Калькуляция стоимости материальных ресурсов. Локальный и объектный сметные расчеты. Ведомость объемов работ.

    курсовая работа , добавлен 15.04.2014

    Расчет количества оборудования и его загрузки, стоимости основных фондов участка механической обработки, амортизации основных фондов, стоимости основных материалов на изготовление деталей. Составление сметы затрат на изготовление детали "Корпус".

    курсовая работа , добавлен 29.10.2015

    Порядок составления локальных сметных расчетов. Виды технологического оборудования. Форма объектного сметного расчета. Сводный сметный расчет стоимости строительства. Ресурсный, ресурсно-индексный, базисно-индексный и базисно-компенсационный метод.

    контрольная работа , добавлен 24.01.2013

    Организация прерывно-поточной линии производственного участка по изготовлению печатных плат, составление плана-графика ее работы. Планировка оборудования и расчет площади участка. Составление сметы цеховых расходов; калькуляция себестоимости изделий.

    дипломная работа , добавлен 12.01.2012

    Сводная таблица электрооборудования участка. Смета затрат на электрооборудование и его монтаж. Расчет штата электриков участка при бригадной форме организации труда. Дополнительные затраты на эксплуатацию электрооборудования. Показатели работы участка.

Составлен в ценах по состоянию на 3 квартал 2014 г.

№ смет и сметных расчетов

Наименование глав, объектов, работ и затрат

Сметная стоимость, тыс. руб.

Общая сметная стоимость, тыс. руб.

Строи-тельных работ

монтаж-ных работ

оборудования, мебели и инвентаря

прочих затрат

Глава 1. Подготовка территории строительства

Подготовка терри-тории строитель-ства

(1654,79-165,48 )

(1654,79*0,1 )

(33095,86*

Итого по главе 1

Глава 2. Земляное полотно

Земляное полотно с присыпными обочинами

Итого по главе 2

Глава 3. Дорожная одежда

Дорожная одежда

Итого по главе 3

Глава 4. Искусственные сооружения

Искусственные со-оружения (трубы)

(33095,86*0,139 )

Итого по главе 4

Глава 5.Пересечения и примыкания

Пересечения и примыкания

(138686,54*0,035 )

Продолжение приложения К

Итого по главе 5

Глава 6. Обстановка и принадлежности дороги

Обстановка и принадлежности дороги

(100990,36*0,046 )

Итого по главе 6

Глава 7. Здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб

Здания и сооруже-ния дорожной и автотранспортной службы

(2019,82-242,38-58,17 )

(242,38*0,24 )

(2019,81*

(100990,36*

Итого по главе 7

Глава 8. Съезды к

Итого по главам 1-8

Глава 9. Временые здания и сооружения

ГСН 81-05-01-2001

Строительство временных зданий и сооружений

(151394,71*0,041 )

Итого по главе 9

Итого по главам 1-9

Глава 10. Прочие работы и затраты

Сметный расчет № 1

Дополнительные затраты при произ-водстве СМР в зимнее время

Исходные данные

Затраты по пере-возке работников СМО автомобиль-ным транспортом

(157662,44*0,0085 )

МДС 81-35.2004 прил.8 п.9.9

Платежи по стра-хованию строи-тельных рисков

(158070,31*0,02 )

Исходные данные

Перебазирование строительных ор-ганизаций с одной стройки на другую

(157662,44*0,005 )

Итого по главе 10

Итого по главам 1-10

Окончание приложения К

Глава 11. Содержание дирекции строящихся дорог

Приказ ГУС ТО от 4.12.06 г. № 267-од

Технический надзор

(1275,13/4,95+166268,37/7,56+ 3350,87/3,135*1,1269*1,002)

Итого по главе 11

Глава 12. Проектно-изыскательские работы

Проектно-изыска-тельские работы

167543,49 *0,02

Поста-новление

ПРФ от 5.03.07 г. № 145

Экспертиза ПСД

МДС 81-35-2004, П.8, п. 12.3

(167543,49*0,002 )

Итого по главе 12

Итого по главам 1-12

Резерв средств на непредвиденные работы и затраты

(161313,74*0,03 )

(242,38*

(12521,79*0,03 )

Всего по сводному сметному расчету

в том числе возвратные суммы

(6209,57*0,15 )

Капитальные вло-жения в автомо-бильную дорогу

Строительство

1 км дороги

НК РФ, гл.21

Всего по сводному сметному расчету с НДС

Расчет нормы зимнего удорожания по главе 5 сводного сметного расчета осуществляется в порядке, изложенном в таблице П.И.1

Таблица 1 - Расчет нормы зимнего удорожания по главе 5

* Расчет затрат по главе 11:

2404,30 = (167543,49+ 4192,16) * 1,4/100

** Расчет затрат по главе 12 (экспертиза проектно-изыскательской продукции):

506,20 = 3350,87/3,135*12,69/100*3,732

(
– средний индекс удорожания проектно-изыскательских работ наIII квартал 2014 г., где 3,12 – индекс удорожания проектных работ для строительства; 3,15 – индекс удорожания изыскательских работ для строительства, согласно приложения 3 к приказу № 617-од от 15.07.2014 г.)

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

Строительство автомобильной дороги IV т.к. в Тюменском районе

Сметный расчет № 1

дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время

Составлен в текущих ценах по состоянию на III квартал 2014 г.

Номер локальной сметы

Наименование конструкций и видов работ

Сметная стоимость в текущем уровне цен, руб.

Зимнее удорожание по конструкциям и видам работ

без учета затрат на временные здания и сооружения

с учетом затрат на временные здания и сооружения

сметная норма, % (ГСН 81-05-02-2007)

строительных

монтажных работ

строительных работ

монтажных работ

строительных работ

монтажных работ

ЛС № 01-01-01

Подготовительные работы

ЛС № 02-01-01

ЛС № 02-01-02

Земляное полотно с присыпными обочинами

ЛС № 03-01-01

Дорожная одежда

ЛС № 04-01-01

Искусственные сооружения

ЛС № 05-01-01

Пересечения и примыкания

ЛС № 06-01-01

Обстановка и принад-лежности дороги

ЛС № 07-01-0101

Здания и сооружения дорожной и автотран-спортной службы

ИТОГО

ПРИЛОЖЕНИЕ М

Нормы дополнительных затрат на строительство временных зданий и сооружений при производстве строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ (ГСН 81-05-01-2001 и ГСНр 81-05-01-2001)

Наименование видов строительства предприятий, зданий и сооружений

Норма затрат

Для строительно-монтажных работ

Автомобильные дороги общегосударственного значения и местные (с твердым покрытием) 1-4 категории без тоннелей и мостов (путепроводов) длиной более 50 м:

При использовании для строительства дорог временных передвижных асфальтобетонных и цементобетонных заводов

При получении асфальтобетона и цементобетона для покрытия дорог от действующих стационарных предприятий

Железнодорожные и автодорожные мосты длиной более 50 м и путепроводы

Городские мосты и путепроводы

В местах постоянной дислокации мостостроительных организаций

В остальных пунктах

Работы по устройству улиц, проездов, тротуаров, зеленых насаждений городов и поселков

Примечания.

1. Сметные нормы затрат определяются в процентах от сметной стоимости СМР по итогам глав 1-8 (графы 4 и 5) сводного сметного расчета стоимости строительства.

2. При составлении сметной документации на реконструкцию зданий и сооружений к указанным нормам применяется коэффициент 0,8.

3. При строительстве в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, в высокогорных районах и безводных местностях затраты на временные здания и сооружения следует определять по приведенным нормам.

Для ремонтно-строительных работ

Капитальный ремонт объектов благоустройства

Городские дороги и проезды

Зеленые насаждения

Городские мосты, набережные, берегоукрепительные работы

ПРИЛОЖЕНИЕ Н

Сметные нормы дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Введение

В развитии общественного производства и повышение его эффективности важную роль играет транспорт. В нашей стране все виды транспорта составляют единую транспортную систему, в которой важную роль по удельному весу грузов и пассажиров принадлежит автомобильному транспорту.

Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной мере зависит от развития и технического состояния сети автомобильных дорог. Благоустроенная сеть автомобильных дорог обеспечивает рациональную перевозку грузов и пассажиров, развитие производственных сил в отдельных районах, снижает издержки обращения, создает условия для экономии производственных ресурсов.

Автомобильному транспорту требуется разветвленная и технически благоустроенная сеть автомобильных дорог. На строительство и содержание этой сети в планах экономического и социального развития РФ предусматривают значительные ресурсы (денежные, трудовые, материальные). Они должны быть использованы наиболее эффективно, чтобы обеспечить высокое качество строительства автомобильных дорог, и их последующего содержания.

В процессе разработки курсовой работы ставятся следующие задачи: изучить методику выполнения курсовой работы; углубить и расширить знания по дисциплине; приобрести опыт самостоятельной работы с нормативно-справочной литературой; привить практические навыки проведения сметных расчетов и использование на практике современных методов обоснования, оценки и выбора оптимальных инвестиционных решений.

Оценка строительной продукции в условиях рыночной экономики осуществляется инвестором (заказчиком) заключения договора подряда на строительство или реконструкцию объектов, в том числе по результатам торгов (тендеров).

С этой целью в процессе разработки предпроектной или проектно-сметной документации составляются инвесторские сметы, в которых определяется свободная (договорная) цена строящихся объектов.

Договорная цена определяется на стройку в целом и включает в себя: сметную стоимость строительно-монтажных работ; затраты на приобретение оборудования, мебели, инвентаря; прочие затраты, относящиеся к деятельности подрядчика; стоимость других работ, принимаемых на себя подрядчиком согласно договору; резерв средств на непредвиденные работы и затраты в размерах, установленных по договоренности сторон; затраты, связанные с формированием рыночных отношений и неучтенные государственными сметными нормами и ценами.

В курсовой работе для определения договорной цены строительства автомобильной дороги предлагают использовать базисно индексный и ресурсный методы. Таким образом, договорная цена в строительстве состоит из двух частей: базисного показателя цены, исчисляемого с использованием рекомендуемых государственных сметных норм и цен, и дополнительного показателя, учитывающего влияние факторов рынка.

Учитывая специфику дорожного строительства, в курсовой работе предлагается составить сметную документацию в следующем составе:

Локальная смета на возведение земельного полотна;

Локальная смета на устройство дорожной одежды;

Сводный сметный расчет стоимости строительства а/д. ;

Ведомость договорной цены строительства а/д.

Кроме того, в курсовой работе представлены следующие расчеты: калькуляция транспортных расходов на перевозку строительных материалов; калькуляция сметной стоимости местных материалов; единичная расценка на приготовление смеси для верхнего слоя покрытия, которые необходимы для составления локальной сметы на устройство дорожной одежды.

1 . Составление локальной сметы на возведение земляного полотна

локальная смета

Смета - это документ (часть проекта), который определяет размер денежных средств, необходимых для строительства объекта или производства определенного вида работ.

Стоимость работ, определяется локальными сметами, включает прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль.

Основанием для подсчета объемов работ служат данные индивидуального задания; протяженность дороги (км) ; удельный объем земляных работ на один километр трассы (тыс. м3/км) ; структура земляных работ по способам механизации (%).

Толщину уплотняемого слоя грунта принимаем 25 см.

Площадь окончательной планировки верха и откосов дорожной насыпи условно принимается равной удвоенной общей площади полотна.

Площадь планировки карьеров, с целью рекультивации земель, принимается исходя из условной нормы в 2000 м2/км дороги.

Результаты подсчета объемов работ приведены в таблице 1.

В качестве нормативной базы при разработке локальной сметы на земляные работы служит сборник Федеральных единичных расценок на земляные работы /1/.

Сметная прибыль дорожно-строительных организаций определяется общим отраслевым нормативом в размере 65% от фонда оплаты труда основных рабочих и рабочих - механизаторов.

Таблица 1

Ведомость подсчета объемов работ по возведению земляного полотна

Наименование работ

Единица измерения

Формула подсчетов объемов

Объем работ

Снятие растительного слоя

Разработка грунта эскалатором

Срезка недобора грунта

Перевозка грунта автосамосвалами

1, 6*50, 45*1000

Работа на отвале при доставке

Возведение насыпи скрепером

Возведение насыпи бульдозером

Уплотнение грунта без поливки водой

Планировка площадеи верха механизированным способом

15*2*11500/ (1000*100) *98

То же вручную

15*2*11500/ (1000*100) *2

Планировка площадей грунтовых карьеров

2 . Составление локальной сметы на устройство дорожной одежды

Перечень работ по устройству дорожной одежды определяется набором ее конструктивных слоев, отраженном на поперечном профиле, рис.

При подсчете объемов работ учитывали, что дополнительный слой устраивается на всю ширину з. п. с учетом откосов, а нижний слой основания устраивается с откосами (1: 1) (табл. 2, 1). Вышележащие слои устраиваются по ширине проезжей части.

В качестве нормативной базы при составлении сметы используются ГЭСH ; ФССЦМ ; ФССЦПГ ; ФССЦЭСМ .

До начала составления сметы необходимо проработать схему доставки основных материалов.

Сметная стоимость автоперевозок определяется по ФССЦПГ, . Стоимость железнодорожных перевозок определяет по ССЦПГ-91 с индексацией в цены 2001 года.

Определение сметной стоимости материалов сводится к расчету цены франко-приобъектный склад стройплощадки. Сметная цена на материал складывается из отпускной цены, наценки снабженческих и сбытовых организаций, заготовительно-складских расходов.

Необходимо также составить единичную расценку на приготовление смесей для покрытия: верхнего слоя - асфальтобетонная плотная горячая м/з типа А и нижнего - пористая асфальтобенная смесь горячая к/з.

Используя исходные данные, результаты калькулирования транспортных затрат, а также ФССЦм. составляем калькуляцию сметной цены материалов в ценах 2001 г.

Рисунок 1. Поперечный профиль дороги Слои дорожной одежды: 4 - цементобетон В30 - 220 мм, 3 - щебень, уложенный по способу - 180 мм, 2 -щлак малоактивный - 150 мм, 1 - песок средней крупности - 230 мм.

Таблица 2. 1

Объемы работ по дорожной одежде

Обоснование

Наименование

Кол-во всего

Трудозатраты

Затраты труда работчих ср 2, 3

Завтраты труда машинистов

Машины и механизмы

Автопогрузчики 5 т

Автогреидеры среднего типа 99 (135) кВт (л. с)

Катки дорожные самоходные на пневмоколесном ходу 30 т

Машины поливомоечные 6000 л

Катки дорожные самоходные гладкие 13 т

Распределители каменной мелочи

Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 (108) кВт (л. с.)

Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т

Машины бетоноукладочного комплекта на рельс-формах машины для отделки цементобетонных покрытий

Машины бетоноукладочного комплекта на рельс-формах профилировщик оснований

Машины бетоноукладочного комплекта на рельс-формах распределитель цементобетона

Машины для нанесения пленкообразущих материалов

Тележки тракторные 20 т

Электростанции передвижные 2 кВт

Вибраторы поверхностные

Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т

Матерьялы

Песок для строительных работ природныи

Шлаки металлургические пористые: мартеновский и отвальный доменный

Щебень шлаковый доменный и сталеплавильный для дорожного строительства класса 1 фракции 10-20 мм

Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 10-20 мм

Щебень из природного камня для строительных работ марка 1200, фракция 40-70 мм

Арматура

Бетон дорожный (для верхнего слоя и однослойных покрытий)

Бетон дорожный (для нижнего слоя)

Пленкообразующие материалы для дорожных работ ПМ-100А

Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы свыше 0, 5 до 1 т

Пиломатериалы хвойных пород. Бруски обрезные длиной 4-6, 5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, III сорта

Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 2-3, 75 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, III сорта

Мазут топочный каменноугольный

Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4-6, 5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, III сорта

Пиломатериалы березовые и мягких лиственных пород: береза, липа. Доски обрезные длиной 2-3, 75 м, все ширины, толщиной 25, 32, 40 мм, I сорта

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № 2

(локальная смета)

строительство дорожной одежды на 11, 5 км

наименование работ и затрат, наименование объекта)

Основание: чертежи, схемы

Сметная стоимость, тыс. руб.

Составлен (а) в базисных ценах по состоянию на январь 2000 г.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ 1 на приготовление 1 т Приготовление тяжелого бетона на щебне класса В30 с плотностью матерьяла 2, 5 т/м3

Обосно-вание цены

Наименование затрат

ГЭСН 06-01-080-14

Приготовление тяжелого бетона на щебне класса В30 с плотностью матерьяла 2, 5 т/м3

Затраты труда рабочих-строителей

Начисление на зарплату

Затраты труда машинистов

Бетоносмесители передвижные 250 л на других видах строительства (кроме водохозяйственного)

Автопогрузчики 5 т

Материалы

Шлакопортландцемент общестроительного и специального назначения марки 500

Песок для строительных работ природный

Щебень из природного камня для строительных работ

Калькуляция

Доставка смеси на трассу

Калькуляция 1

Транспортировка на 1 тонну песка от карьера до трассы

Составлено в ценах на 01. 01. 2000

Исходные данные

1. Вид отпускаемой цены ФТСК

4. Автомобильные 2000

4, 2. Класс груза 1

4, 3. Скидки Нет

Калькуляция 2

Транспортировка расходов на 1 т песка от карьеров до АБЗ

Исходные данные

1. Вид отпускаемой цены ФТСК

2. Наименование поставщиков Карьер

3. Вид транспорта Автомобильный

4. Автомобильные 2000

4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал

4, 2. Класс груза 1

4, 3. Скидки Нет

4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Калькуляция 3

Транспортировка расходов на 1 т щебня от станции отправления до АБЗ

Исходные данные

1. Вид отпускаемой цены ФТСК

2. Наименование поставщиков ДКЗ г. Смоленск

3. Вид транспорта Автомобильный, железнодорожный

4. Автомобильные 2000

4, 1. Вид автотранспортного средства Открытый вагон

4, 2. Тарифная схема 1

4, 3. Скидки 0. 5

4, 4. Норма загрузки вагонов 1. 0

5. Автомобильные перевозки

5, 1. Вид транспортного средства Автосамосвал

5, 2. Класс груза 1

5, 3. Скидки Нет

5, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Наименование операции

Расстояние перевозки

Стоимость 1 т

Формула расчета

Погрузочка в вагоны и выгрузка из них

Железнодорожные перевозки

г. Смоленск-

г. Брянск

Подача вагонов под выгрузку

г. Брянск

Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в местах назначения

г. Брянск

г. Брянск- АБЗ

Пояснительный поправочный коэф.

Итого на 1 т

Калькуляция 4

Транспортных расходов на 1 т щебня от карьера до трассы

Исходные данные

1. Вид отпускаемой цены ФТСК

2. Наименование поставщиков Карьер

3. Вид транспорта Автомобильный

4. Автомобильные 2000

4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал

4, 2. Класс груза 1

4, 3. Скидки Нет

4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Наименование операции

Наименование конечных пунктов перевозки

Расстояние перевозки

Стоимость 1 т

Формула расчета

Карьер г. Брянск

Автомобильные перевозки в местах назначения

Карьер - трасса

Итого на 1 т

Калькуляция 5

Транспортных расходов на 1 т цемента от АБЗ до трассы

Исходные данные

1. Вид отпускаемой цены ФТСК

2. Наименование поставщиков Карьер

3. Вид транспорта Автомобильный

4. Автомобильные 2000

4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал

4, 2. Класс груза 1

4, 3. Скидки Нет

4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Наименование операции

Наименование конечных пунктов перевозки

Расстояние перевозки

Стоимость 1 т

Формула расчета

Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в мясных назначениях

АБЗ г. Брянск

Автомобильные перевозки в местах назначения

АБЗ - трасса

Пояснительный поправочный коэффициент

Итого на 1 т

Калькуляция 6

Транспортных расходов на 1 т черного щебня от АБЗ до трассы

Исходные данные

1. Вид отпускаемой цены ФТСК

2. Наименование поставщиков Карьер

3. Вид транспорта Автомобильный

4. Автомобильные 2000

4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал

4, 2. Класс груза 1

4, 3. Скидки Нет

4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Наименование операции

Наименование конечных пунктов перевозки

Расстояние перевозки

Стоимость 1 т

Формула расчета

Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в мясных назначениях

АБЗ г. Брянск

Автомобильные перевозки в местах назначения

АБЗ - трасса

Пояснительный поправочный коэффициент

Итого на 1 т

Калькуляция 7

Транспортных расходов на 1 т цементобетона от АБЗ до трассы

Исходные данные

1. Вид отпускаемой цены ФТСК

2. Наименование поставщиков Карьер

3. Вид транспорта Автомобильный

4. Автомобильные 2000

4, 1. Вид автотранспортного средства Автосамосвал

4, 2. Класс груза 1

4, 3. Скидки Нет

4, 4. Пояснительный коэффициент 1. 0

Наименование операции

Наименование конечных пунктов перевозки

Расстояние перевозки

Стоимость 1 т

Формула расчета

Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в мясных назначениях

АБЗ г. Брянск

Автомобильные перевозки в местах назначения

АБЗ - трасса

Пояснительный поправочный коэффициент

Итого на 1 т

3 . Составление сводного сметного расчета на строительство автомобильной дороги

В сводном сметном расчете, денежные средства, необходимые для строительства дороги систематизируются и представляются по главам, номера и названия которых для каждого вида строительства остаются неизменными по объектам транспортного строительства сводный сметный расчет стоимости строительства (ССРСС) включает главы, перечисленные далее в таблице 3. 1.

Каждая глава отражает затраты по относящимся к ней объектам соответственно технологической структуре инвестиций: на строительно-монтажные работы, приобретение оборудование, прочие затраты.

Ввиду того, что транспортное строительство характеризуется особенностями, основой для составления ССРСС дорог являются локальные, а не объектные сметы. В связи с этим в курсовой работе показатели по главам 2 и 3 заполняются по итоговым данным, составленных локальных смет на возведение земляного полотна и устройство дорожной одежды.

В курсовой работе в соответствии с избранным базисно - индексным методом определения стоимости автомобильной дороги сводный сметный расчет должен быть составлен в базисном уровне цен 2000 года.

Расчет зимних удорожаний и нормы представлены в таблице 3. 2.

Для определения сметной стоимости строительства автомобильной дороги в современных ценах необходимо составить ведомость договорной цены (таблица 3. 3).

Исходными данными для этих расчетов служат относящиеся к сводной смете позиции индивидуального задания и соответствующие им значения укрупненных показателей сметной стоимости строительства (УПСС).

За итогом сводной сметы справочно указывается значение возвратной суммы (прихода) от разборки временных зданий и сооружений в размере 15% от затрат на них (глава 9).

Таблица 3. 1

Сводный сметный расчет стоимости строительства автомобильной дороги Составлен в ценах 2000 года 54546, 87 тыс. руб.

Номер смет и

расчетов

Наименование глав, объектов, работ и затрат

Сметная стоимость, руб.

Общая сметная стоимость

Прочих затрат

Глава 1. Подготовка территории строительства

Оформление полосы отвода дороги 11. 5*1, 624=18, 68

Оформление отвода земель под карьеры, временные дороги 2, 4*5, 23=12, 55

Восстановление трассы 2 технической категории

5, 253*11, 5=60, 38

Рубка леса с корчевкой пней 11500*40=46000м2=

46*0, 17=7, 82 га

7, 82*11, 939=93, 36

Возмещение убытков землепользователям от изъятия земель: 46*0, 11=

Под пашню: 5, 06*95, 19=481, 66 тыс. руб

5, 06*167=845, 02 тыс. руб.

845, 02-481, 66=

Под угодия: 46*0, 16=7, 36 га

7, 36*27, 28=200, 78

647, 68-200, 78=

Рекультивация земель

12, 55*282, 71=3548, 01

Глава 2. Земляное полотно

Локальная смета №1

Возведение земляного полотна

Укрепительные работы:

Сборными бетонными плитами 16 см на слое щебня 20 см

Подобные документы

    Разработка локальной сметы на сооружение земляного полотна, на подготовительные работы, на устройство дорожной одежды, на искусственные сооружения и на обустройство дороги. Расчет экономической эффективности проекта от сокращения сроков строительства.

    курсовая работа , добавлен 11.09.2014

    Понятие сметных нормативов, их классификация. Сметная стоимость строительства. Расчет показателей структуры сметных затрат стоимости работ по возведению земляного полотна и дорожной одежды, анализ полученных данных. Договорные отношения в строительстве.

    курсовая работа , добавлен 07.12.2010

    Природные условия района строительства. Проектирование плана трассы автомобильной дороги, искусственных сооружений, земляного полотна. Оценка решений методом коэффициентов аварийности. Разработка технологии и организации строительства дорожной одежды.

    курсовая работа , добавлен 07.10.2014

    Особенности дорожного строительства. Определение объемов работ строительства участка № 19 автомобильной дороги, выбор метода их организации. Строительство водопропускных труб, земляного полотна и дорожной одежды. Транспортная схема поставок.

    курсовая работа , добавлен 02.06.2012

    Дорожно-климатические условия района строительства автомобильной дороги. Конструкция дорожной одежды. Технологическая последовательность строительства конструктивных слоев дорожной одежды. Определение сводной потребности в материальных ресурсах.

    курсовая работа , добавлен 24.05.2012

    Построение эпюры грузонапряженности и установление категории дороги. Проектирование дороги в плане. Подсчет объёмов работ по отсыпке земляного полотна и устройству труб. Определение сметной стоимости строительства дороги и дорожно-транспортных расходов.

    курсовая работа , добавлен 09.03.2016

    Исследование подготовительных работ при строительстве автомобильных дорог. Определение объёмов работ по расчистке дорожной полосы. Расчёт потребности в машинах, механизмах, рабочей силе. Устройство земляного полотна. Уклада верхних слоёв дорожной одежды.

    отчет по практике , добавлен 21.09.2015

    Проектная линия продольного профиля дороги. Строительство искусственных сооружений. Возведение насыпи земляного полотна. Технология устройства металлических гофрированных труб. Обустройство автомобильной дороги: разметка, знаки, сигнальные столбики.

    дипломная работа , добавлен 13.04.2012

    Характеристика района строительства и эксплуатации автомобильной дороги. Расчет потребности в машинах и механизмах для подготовительных работ. Устройство железобетонных труб и возведение земляного полотна. Составление календарного графика производства.

    курсовая работа , добавлен 12.01.2011

    Проектирование реконструируемого участка автомобильной дороги. Технология работ по строительству земляного полотна и слоев дорожной одежды. Требования по охране труда, сметные расчеты, экономическая эффективность реконструкции и методы организации работ.