Выпускной в стиле королевского бала. Сценарий выпуска из детского сада "королевский бал"

Для выпускников окончание школы - первое серьезное личное достижение, «путевка во взрослую жизнь».

И выпускной бал , это событие, на котором бывшие школьники хотят красиво попрощаться с детством, «прокричать» всему миру о своей взрослости, насладиться обществом друзей - одноклассников, сказать слова благодарности педагогам и родителям, в общем, испытать фейерверк положительных эмоций от замечательного праздника!

При организации праздника для выпускников нужно приложить максимум усилий, чтобы "не обмануть" ожидания ребят и продумать все до мелочей: оформление зала, видео съемку, музыку, и выпускникам, идею сценария и многое другое.

Возможно, для основы сюжетной линии праздника могут пригодиться наши идеи сценариев выпускного бала:

1. Идея выпускного бала "Звездный путь".

За основу сценария можно взять зодиакальную интригу: раздать всем выпускникам нагрудные значки с изображением их астрологического знака. Застолье уместнее всего начать с музыкального «зодиакального знакомства, затем можно провести застольную игру по теме и зачитать шуточную характеристику каждого знака (или комическое описание того, как же любят «расслабляться» знаки каждой из четырех стихий).

Особенно ярко и необычно по звездной теме можно организовать торжественную часть выпускного бала: со встречей и вручением аттестатов и назвать это соответственно, "Звездный бал".

Также за столом можно провести для представителей четырех стихий «Астрологическую викторину» (предполагаемые вопросы могут быть такими: «какая планета управляет Весами?» или «знак зодиака, находящийся в оппозиции к Скорпиону?»).

В промежутках можно вставлять застольные игры, номера для педагогов и родителей и не забывать говорить им благодарственные слова. Также в зале можно поставить «ящик пожеланий», в который все желающие в течение всего выпускного вечера могут бросать записочки с добрыми словами и пожеланиями для любого из присутствующих на празднике. Выборочно (если на них нет «грифа секретности») эти пожелания можно зачитать вслух и раздать адресатам.

Во второй половине вечера можно провести конкурс «Танцы со звездами»: предложите смельчакам поимпровизировать в паре с «кумирами».

А на стене зала устройте «Звездную галерею» таким образом: из листов ватманской бумаги вырежьте много конечные звезды (на каждого выпускника), в них, на разном уровне сделайте прорези. Рядом на столах приготовьте много-много маленьких звездочек и карандашей, чтобы каждый смог написать хорошие слова. Маленькую звездочку нужно вставить в прорезь большой звезды - к концу вечера получатся красивые объемные звезды. А пожелания и признания в любви могут прочесть все желающие.

Такой вечер может получиться очень лиричным и красивым, а хорошая музыка и удачные игры и конкурсы добавят «шума», радости и веселья.

2. Идея выпускного бала "Великосветское собрание".

Предлагаем устроить для одиннадцатиклассников званый прием с ужином.

Для этого варианта советуем запастись 8 - 10 записями отрывков из классических вальсов Штрауса, Шопена, Свиридова. Прослушайте их заранее и приготовьте самые динамичные части. Также заранее предложите своим выпускникам отрепетировать торжественный проход по залу в парах, несколько па для вальсирования и обязательно простейшие фигуры из мазурки.

В канву званого вечера нужно встроить и : у ступеней на сцену «пажи», вступительная речь и весь конферанс выдерживаются в стиле, обращения: «милостивый сударь/ сударыня» и т.п..

После торжественной части обязательно предложите выпускникам повальсировать и станцевать мазурку. Неожиданным элементом станут как бы вмешавшиеся в ход бала танцевальные номера в стиле рэпа или хип-хопа. Их лучше всего показать на сцене, чтобы не нарушать пары и строй вальсирующих. Рэперы, кстати, могут прочить и юмористический текст на школьную тему. А вот частушечников в народных костюмах и настоящего баяниста можно «пустить» прямо к выпускникам: на контрасте с Шопеном поводить русский хоровод будет для них настоящим удовольствием.

Приготовьте заранее и танцевальные книжечки для дам, в них они станут записывать своих кавалеров.

В духе званого вечера будет и организация романтической почты, только предложите поучаствовать в своеобразной переписке всех присутствующих, ведь педагогам, наверняка, будет приятно, если они получат письмецо со словами признательности от родителей своих учеников.

Успех подобного выпускного бала во многом зависит от того выдержана ли стилистика великосветского собрания для торжественной части (желательно соответствующее оформление зала и не забыть запечатлеть эту «красоту» на видео и фото). При этом в развлекательной части вечера ее лучше «сильно разбавить» - современной музыкой и молодежными развлечениями (ведь атмосфера званого ужина должна стать изюминкой выпускного бала, но не его самоцелью).

3. Идея выпускного бала "Счастливого плавания!"

Конечно, окончание школы вполне сравнимо с отправкой в долгое и увлекательное плавание. Так что уже саму церемонию вручения дипломов можно начать с концертного номера - с песни Преснякова-младшего о дальних островах и удивительных странах.

В этом случае сценарий уместно построить как предполагаемое приключение или путешествие в будущее. Советуем с юмористической точки зрения обыграть три темы: будущая профессия, любовь и семья. Это вполне благодатный материал, стоит лишь пригласить к участию не только виновников торжества, но и их родителей.

Им лучше всего поручить розыгрыш смешных , возможно подойдут для инсценировкик рассказы М. Зощенко «Нервные люди», «Аристократка». Хорошим завершением «семейной» части стали бы конкурсы: кто быстрее спеленает младенца, кто больше унесет покупок из магазина или кто правильно сервирует стол.

Сами педагоги отлично справятся с постановкой «Пусть меня научат» по мотивам поэмы для детей Маяковского. В рамках этой темы советуем устроить выпускникам тест на профпригодность: свести дебет с кредитом, поставить диагноз, провести урок в беснующемся классе. В качестве лирической нотки на тему о любви заранее попросите выпускников приготовить хорошую песню - это будет самым лучшим вариантом для молодежи, переживающей период первой влюбленности.

Тема путешествия вообще одна из любимых на любых праздничных мероприятиях, например, на развлекательной части можно отправиться в "Путешествие на волшебном поезде", который прокатит собравшихся учителей, родителей и выпускников по маршруту от станции ДЕТСТВО до станции ЮНОСТЬ и окончание школы.

Также замечательная идея для выпускного бала - отправиться всем вместе в космическое путешествие (особенно если интерьер арендованного кафе или ресторана выдержан в этом стиле), как в сценарии Н. Ладыкиной «Космический круиз» - (спасибо автору!)

(для скачивания - кликните файл)

4. Идея выпускного бала "Дружеская пирушка" .

Замечательная идея для того, чтобы устроить праздник выпускникам - дружеский капустник или пирушка. Предложите выпускникам приготовить и разыграть на вечере добрые пародии на своих учителей, на уроки, которые чем-то запомнились в их классе, да и на самих себя.

Эти шаржи могут воплотиться и в маленьких сценках, а могут и в комических сценках, песнях или стихах.

В свою очередь будет здорово, если небольшие артистические карикатуры на школьные события разыграют и сами педагоги. А родителям вполне по силам спеть хвалебную оду учителям своих детей. Все эти небольшие музыкальные паузы распределите по ходу выпускного вечера, но с таким условием, чтобы все желающие выступили в течение первого часа мероприятия.

В заключении выпускники могут принести торжественную клятву быть верными тому, чему их учила школа, например, читать Шиллера в подлиннике, носить исключительно «пифагоровы штаны», которые на все стороны равны, и тому подобное. В случае измены бывшие школьники должны понести такие кары, как «пусть отвалится колесико моей мышки!» и другие страшные наказания.

Для антуража дружеской пирушки будет уместна и «Стена плача» , ею станет обычный рулон обоев, прикрепленный «левой» стороной наружу. На длинных шнурках укрепите к стене в разных местах карандаши или маркеры, а всем присутствующим предложите написать о том, что они с особым сожалением оставляют в прошлом. В качестве украшения «Стены плача» приклейте к ней скотчем в живописном беспорядке чистые носовые платки в горох, цветочек и т. д.

Такой вечер, полный доброго юмора, радости и оптимизма, станет светлым воспоминанием на всю жизнь!

Организацию праздника для выпускников чаще всего берут на себя родители - ребята и педагоги очень заняты сдачей экзаменов, и тут, главное, чтобы основные пожелания: по теме, залу, музыкальному оформлению и прочее - выпускники (например, путем анкетирования) заранее озвучили.

Пусть выпускной бал станет торжественным и трогательным днем для взрослых и чудесным, незабываемым, веселым праздником, полным только приятных сюрпризов - для виновников торжества

После долгих лет учебы каждый выпускник хочет себя почувствовать на выпускном вечере настоящим принцем или настоящей принцессой. Поэтому чтобы полностью удовлетворить их пожелания в этот день, можно организовать выпускной на тему Королевского бала, где директор будет выступать в качестве короля, а завуч женского пола в качестве королевы.

Сначала этот сценарий следует согласовать с директором, так как он немного выходит за рамки шаблонного сценария выпускного. Роли можно распределить среди тех учителей, которые хотят принять активное участие в праздничном представлении. Так, например, учитель физкультуры может выступить в качестве королевского шута.


В роли ведущих будет двое выпускников противоположного пола. Если есть такая возможность, то накануне выпускного вечера можно выслать пригласительные на «Королевский бал» родителям выпускников. В них можно указать критерии дресс-кода (можно устроить типа карнавала, попросив всех прийти в масках, или же в нарядах, похожих на одежду придворных короля в древние времена).


Первый ведущий

Сегодня время торжества, ведь наши дети стали старше,
Они науку всю прошли, и стали все как знатоки,
Они решают все задачки, читают книжки, и перестали жевать жвачки.
Они пробыли в королевстве, по меньшей мере, лет так двести.
Теперь пришла пора прощаться,
И чтобы сильно не скучать сегодня будем танцевать.


(На сцену выходят выпускники по парам и начинают танцевать.)


Второй ведущий

Мы прибыли к царю еще совсем детьми
Хотели мы все стать умнее и добрее
Он нас всех приютил и вместе с придворными нас знаниям учил.
Ему мы благодарны, и в этот день чудес
Хотим мы все услышать его торжественную речь.


(На сцену выходит директор с короной на голове).


Король (директор)
Сегодня я вас всех собрал, на наш торжественный бал.
Мы вас учили, какими нужно быть людьми, чтобы выйти в дамки, и в короли.
Теперь могу я смело вам сказать, и принцами и принцессами могу я вас назвать.
Вы научились честно с другими поступать, учились вы усердно как справедливость узнавать,
Вы с легкостью умеете добро от зла отличать,
Теперь вы все умеете читать, писать, считать, и на иностранном языке вы можете сказать.

Вы скоро королевства тоже заведете и их семьей вы назовете.
Всегда не забывайте науку применять, и знания, что получили другим передавать.
Ведь мудр не тот, кто знает, а тот, кто мудро поступает.


Первый ведущий

Принцессами и принцами мы стали не случайно,
Ведь нам все время помогали придворные царя,
Себя не пожалели, нам знание несли, терпели наши выходки, учили как могли.
Мы всем вам благодарны за ваш тяжелый труд,
Теперь ученики вам песенки споют.


(Выходят на сцену выпускники и поют веселую песенку про учебу в школе, выражая благодарность учителям. Можно спеть песню «Учат в школе» или придумать что-то новое на королевскую тематику, также подойдет любая переделанная песня на выпускной).


Второй ведущий

Как бы сложно нам не было в учебе
Главные придворные всегда на помощь к нам придут,
Все объяснят и все поймут.
Вы направляли нас всегда, и говорили только добрые слова.
Мы будем помнить вас всегда.
Сейчас в последний раз мы просим вас, направить нас
Какой дорогою идти и как нам счастье обрести.


(На сцену выходят классные руководители, и рассказывают самые захватывающие истории про выпускников).


Учитель физкультуры (в роли шута)
Я гонял вас больше всех,
Но гонять я не устал и пришел сейчас на бал,
Чтобы вновь вас погонять и физуху подогнать.
Чтобы сильными вы были, не болели и не ныли,
Чтобы смело шли вперед, достигая всех высот.
А сейчас чтоб не скучать предлагаю поиграть.


(Здесь будут как раз кстати конкурсы на выпускной. Победителям можно дать небольшие подарки).


Первый ведущий

Вы готовы все пойти в королевство «институт»,
Там с руками вас возьмут.
Чтобы вы туда попали аттестаты вам достали.
Будем мы их вам вручать и все вместе поздравлять.
Вы старательно учились, заслужили аттестат,
А теперь по одному подходите получать.

(Директор называет имя и фамилию выпускника, и когда он выходит, вручает ему аттестат, дружественно пожимая руку).

Составляя сценарий, очень важно ни про кого не забыть. Поэтому также, помимо учителей, следует поздравить родителей выпускников, так как они этого заслужили. Ведь именно им, чтобы помочь ребенку делать уроки, приходилось заново осваивать уже немного измененный школьный материал.


Второй ведущий

Первая учительница нас в первый раз познакомила с миром знаний.
Именно она научила нас как правильно читать, писать и считать.
Эти знания будут служить нам всю жизнь.
И каждый раз, когда мы будем их применять,
Мы будем вспоминать нашу первую учительницу.
Сейчас мы приглашаем на сцену первых учителей наших принцесс и принцев.


(Педагоги говорят напутственные слова своим бывшим ученикам).


Первый ведущий

Выразить свою благодарность учителям приглашаются на сцену выпускники нашего королевства.


(На сцену выходят выпускники и поют песни и читают стихи, посвященные учителям определенных предметов.


Второй ведущий
Мы благодарность выразить хотим своим родителям родным.
Они нам жизнь однажды дали, потом в любви нас воспитали,
От всех ненастий нас спасали, уроки помогали нам решать,
И двойки в школе исправлять.
Они подбадривали нас, вселяя силы не сдаваться.
Порою мы лишь ради них готовы были в школе постараться.


На сцену приглашаются родители выпускников.

После напутственных слов родителей официальная часть выпускного вечера подходит к концу.


PAGE 3 На балу у Королевы Знаний. Выпуск в школу. Вход в зал – «Менуэт». (В конце танца дети становятся полукругом). Ведущий: Пять лет мы ждали этот день, Но он нагрянул как-то сразу, И расцвели вокруг цветы, Как не цвели ещё ни разу. Букеты, музыка, стихи И светлый от улыбок зал - Всё это вам, выпускники, Сегодня – ваш последний бал. 1 Ребёнок: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. И хоть грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас. 2. Всё, чему нас научили, Будем помнить мы всегда. Знаем мы: нас здесь любили, Здесь, как в сказке шли года. 3. Если б можно было в школу Взять с собой своих друзей, Воспитателей и няню, Сразу б стало веселей. 4. Только ждёт нас всех учитель, Громкий, радостный звонок. И, хотите – не хотите, Игры сменит нам урок! 5. Мы с тобой уже не сможем Взять игрушки, поиграть. В новый яркий ранец сложим Книжки, ручки и тетрадь. 6. Подрастём ещё за лето, Чтобы было всем заметно, Что пора идти как раз Нам учиться в первый класс. Песня «В первый раз» О.Юдахиной. 1 Ребёнок: Сегодня последний наш праздник в саду, Нас в школу уже провожают, Мы – дети России, и в этом году Пусть школа ребяток встречает. 2. Мы здесь научились писать и читать, И крепко дружить мы умеем, Но вот расставаться нам надо сейчас, Об этом мы очень жалеем. 3. Зато мы сегодня станцуем, споём, И будем играть, веселиться, Ведь это последний наш праздник в саду, Уходим мы в школу учиться. Песня «Здравствуй, школа» Л.Абелян. 1 Ребёнок: Этот праздник необычный, Он бывает только раз. Всё так ново, непривычно, Мы уходим в первый класс! 2. С детским садом расстаёмся, Школе каждый очень рад! На прощанье улыбнёмся, Не грусти, наш детский сад! 3. Детский сад наш непростой, Замечательный такой. Здесь нам некогда скучать, Начинаем танцевать! Танец «1,2,3,4». (В конце танца дети садятся на места). (В зал под музыку влетает Жар-птица с большим конвертом). Жар-птица: Добрый день! Вручить извольте Приглашение на бал. Ведущий: Ой, спасибо, мы очень рады, А кто нас приглашает. Жар-птица: Сама Королева Знаний желает видеть вас на своём балу. А мне пора с вами прощаться, нужно ещё успеть в другие детские сады. Счастливо вам! (Жар-птица улетает, Ведущий вскрывает конверт и читает). Ведущий: «Дорогие выпускники детского сада №7! Приглашаю вас на свой бал в Страну Знаний. Королева Знаний». Ребята, а как же мы с вами найдём Страну Знаний? Посмотрите, здесь есть карта, которая поможет нам туда добраться. (Ведущий показывает детям карту). (В зал под музыку входит Двойка). Двойка: Здравствуйте, ребята! Говорят, у вас сегодня праздник, но вы меня почему-то не пригласили! Ведущий: А кто ты такая? Двойка: Я-то? А вот угадайте. Я прелестна всем на диво, Вся изогнута красиво, Украшаю я дневник, Коль плохой ты ученик. Дети: Это Двойка! Двойка: Правильно, детки! Лежебок, нерях люблю я, А усердных не терплю я, Со мной весело дружить, Двойку просто получить. Ведущий: Теперь ясно. Ну, дела! Двойка, дети, нам нужна? Дети: Нет! Ведущий: Поняла? Счастливый путь! И дорогу к нам забудь! Двойка: Не хотите вы дружить? Значит так тому и быть! (Двойка выхватывает приглашение из рук Ведущего и убегает). Ведущий: До чего же вредная эта Двойка! Приглашение и карту у нас стащила. Что же нам теперь, ребята, делать? Как мы без карты найдём дорогу в Страну Знаний? Сделать это будет не так-то просто. Ведь без карты нас на пути ждёт множество испытаний. Вы к ним готовы? Дети: Да! Ведущий: Тогда вперёд! Наш путь лежит через Страну Сказок. (Под музыку «Песня друзей» в зал входит Трубадур). Трубадур: Здравствуйте, ребята! Ведущий: Ребята, кто это нас встречает? Дети: Трубадур. Ведущий: Из какой он сказки? Дети: «Бременские музыканты». Ведущий: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, уважаемый Трубадур, как нам попасть в Страну Знаний? Трубадур: Я очень люблю музыку, поэтому сначала вы отгадаете мои загадки, затем споёте мне песню, после этого я, возможно, смогу вам помочь. Ведущий: Ну что, ребята, вы согласны? Дети: Согласны. Трубадур: Загадка первая. Струн дано мне очень мало, Но пока что мне хватало! Струны ты мои задень И услышишь: «Трень-трень-трень!» Ну-ка, кто я? Угадай-ка! Ну, конечно… (Балалайка). 2). Движенья плавные смычка Приводят в трепет струны, Мелодия издалека поёт про вечер лунный. Как ясен звуков перелив, В них радость и улыбка! Звучит мечтательный мотив, Поёт так нежно… (Скрипка). 3). Громче флейты, громче скрипок, Громче труб наш великан. Он ритмичен, он отличен - Наш весёлый… (Барабан). Трубадур: Молодцы, ребята, справились с моими загадками. Теперь вы должны спеть мне песню. 1 Ребёнок: Дождь промчался над лесами, Дождь задорный, проливной, Над лугами, над полями, Мостик выложен цветной. 2. Семь цветов, как семь чудес, Очень удивился лес. Этот мостик там и тут Люди радугой зовут. Песня «Радуга» Е.Архиповой. Трубадур: Вы прекрасно справились с моими заданиями. Смело идите вперёд и никуда не сворачивайте, но помните, вас ждёт ещё немало испытаний. До свиданья, ребята! (Трубадур уходит под музыку). (В зал под музыку входит Баба-Яга с Избушкой-на-курьих-ножках, Баба-Яга варит кашу и поёт песню, забегает Двойка). Двойка: Эй, бабка! Ты чего тут прохлаждаешься, песни распеваешь, а дети совсем скоро в Королевство Знаний попадут, с самой Королевой познакомятся. Надо им помешать! Ты поняла меня Бабка? (Двойка убегает). Баба-Яга (обиженно): Ишь, тоже мне, бабку нашла! Какая я тебе Бабка! Малявка! (Грозит кулаком). Я может только жить начинаю, замуж за Кощея выхожу. («Входит в избушку»). Ведущий: Ребята, смотрите, избушка чья-то! Избушка, Избушка! Повернись к лесу задом, к нам передом. (Избушка со скрипом поворачивается). Баба-Яга: Что за напасть? Кто посмел? Избушка, Избушка! Повернись к ним задом, а ко мне передом! (Избушка поворачивается). Ведущий: Нет, к нам передом, а к лесу задом! Баба-Яга: Нет, ко мне! Ведущий: Нет, к нам! (Избушка несколько раз поворачивается и падает, Баба-Яга помогает ей подняться). Баба-Яга (топает ногой): Что за мода у людей? Стали хуже дикарей: Будут мимо проходить, Так начнут избу крутить. Ну-ка, хватит баловства, Ведь развалится изба, Крыша словно решето, Я хозяйка, али кто? А ну признавайтесь, зачем сюда пожаловали? Ведущий: Не сердитесь, пожалуйста, Баба-Яга. Скажите, как нам попасть в Королевство Знаний? Баба-Яга: Сначала вы мне помогите, потом посмотрим. Ведущий: Ну, что, ребята! Поможем Бабе-Яге? Дети: Да! Баба-Яга (оглядываясь по сторонам): Вам скажу один секрет; скоро будет мне 100 лет, Я – бабуся хоть куда, только есть одна беда. Дал Кощеюшка заданье – получить образованье, Научиться танцевать, песни петь, стихи читать. Ведь не может он решиться на безграмотной жениться. Ведущий: А чем же мы тебе сможем помочь? Баба-Яга: Чтобы мне начать учиться, надо ехать за границу; (плачет) Только где ж мне ЕВРЫ взять, чтоб учителя нанять? Мне, ребята, помогите, меня старуху научите. Пожалейте вы Ягу, вам за это помогу. Ведущий: Ну, что, ребята. Жалко бабулю, давайте научим её танцевать. Ребёнок: (обращаясь к Бабе-Яге): Если хочешь научиться, приглашаем к нам сейчас. Только ссориться и злиться запрещается у нас. Танцевать мы будем Польку, нашу Польку дошколят; Снова столько и пол-столько, и ещё сто раз подряд. Танец «Полька». (Баба-Яга танцует вместе с детьми). Ведущий: Ну, бабуля, ну, отличница! Как быстро танцевать научилась. Подождите-ка, ребята, нам же петь давно пора. Ребёнок: Эй, ребята, не зевайте и бабулю выручайте, Чтоб ей больше не реветь, будем мы частушки петь. Школьные частушки (для исполнения девочками и мальчиками). Мальчики: Мы – весёлые ребята, вам частушки пропоём. Мы уже не дошколята. Скоро в школу мы пойдём. Девочки: Только вы не зазнавайтесь, что теперь ученики, В школу лучше собирайтесь, не забудьте дневники! Мальчики: Поглядим мы на девчонок: каждый раз они смешат - Только выйдут из пелёнок, уж воспитывать спешат! Девочки: Мы учить уроки в школе будем все старательно. Вы служить пойдёте в море, мы – на воспитателей. Мальчики: Вы, девчонки, как сороки, целый день болтаете! Поглядим, как на уроке пишите, читаете! Девочки: Мы не хуже вас, мальчишек, все научимся читать. Ваши ссадины и шишки только трудно сосчитать! Мальчики: Вы, девчонки – хохотушки, с вами спорить нечего, А то будем петь частушки целый день до вечера! Девочки: Ну, давайте же мириться, мы ведь уже взрослые. В школу мы идём учиться, сильные да рослые! Мальчики: Скажем садику родному, воспитателям своим: Хорошо нам здесь, как дома, мы ещё вас навестим! Все: Вы уж нас не забывайте, детский сад не подведём. Очень скоро, так и знайте, снова в гости к вам придём! Баба-Яга: Спасибо вам, ребята, что научили меня петь и танцевать. Смело идите вперёд, никуда не сворачивайте, но помните, что вас ждёт ещё немало испытаний. До свидания, ребята! (Баба-Яга прощается с детьми и уходит). (Звучит торжественная музыка, в зал входит Двойка, переодетая в Королеву Знаний). Ведущий: Ой, ребята, кто это нас встречает? Двойка: Как кто? Вы что меня не узнали? Я – Королева Знаний. Я – самая красивая, самая умная. Я – самая, самая, самая… Ведущий (с сомнением): Что-то не похожа ты на Королеву Знаний. И где-то я тебя уже видела? Двойка: Не могли вы меня нигде видеть. Я вообще всех вас вижу в первый раз. (Обыграть: «Ты меня видел? – не видел, и я тебя не видела» и т.д.). Ведущий: Что-то мне не верится, что ты – Королева Знаний. Да, и хвостики что-то знакомые, кого-то они мне напоминают? Двойка: А хотите, я докажу, что я самая настоящая Королева Знаний? (Звучит торжественная музыка, Двойка пугается). Двойка: Не выдавайте меня. Ой-ой-ой (пытается спрятаться). Ведущий: Куда же ты, Королева Знаний? (В зал входит настоящая Королева Знаний). Королева Знаний: Здравствуйте, ребята! Ведущий: Здравствуйте! А кто вы? Королева Знаний: Как это? Я – Королева Знаний! Ведущий: У нас была уже тут одна Королева Знаний. Королева Знаний: Ах, это, наверное, Двойка опять хулиганит. А куда она спряталась? (Дети отвечают). Ну-ка, выходи сюда, Двойка! (Выводит сопротивляющуюся Двойку). Это ты опять в Королевство Знаний пробралась и проказничаешь тут? Двойка: Да-да-да! Потому что я самая красивая, самая умная, самая, самая, самая… Все меня любят, правда, ребята? Королева Знаний: Ну, раз ты самая умная, сейчас мы проверим твои знания. Согласна? Двойка: Согласна! Королева Знаний: Не спеши-ка соглашаться, так легко и просчитаться. Ну-ка, Двойка, нам скажи: сколько будет 2+3? Двойка: Это будет… что-то около шести. Королева Знаний: Дети! Правильный ответ? Дети: Нет! Королева Знаний: Нет, Двойка, будет… Дети: Пять. Королева Знаний: Не умеешь ты считать! Задание второе. Я возьму вот эти буквы и из них сложу я слово… Вот уже и всё готово! (Складывает слово «ДРУЖБА»). Ну-ка, Двойка, посмотри, что написано? Прочти. Двойка: Я знаю, знаю, сейчас прочту. (Не может прочитать). Королева Знаний: Не умеешь ты читать. Ребятишки, помогите, слово правильно прочтите! Дети читают: ДРУЖБА. Королева Знаний: Задание третье. Дорогая наша Двойка! Можешь ты ответить нам: Чтобы быть всегда здоровым, Что нам делать по утрам? Двойка: Это каждый должен знать (машет рукой), Надо всем (зевает) подольше спать. Королева Знаний: Дети, правильный ответ? Дети: Нет! 1 Ребёнок: Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми, Чтоб расти здоровыми, мы зарядку делаем. 2 Ребёнок: Принимаем витамины – соки, овощи и фрукты. Очень любим апельсины, нет на свете лучше фруктов. Этот спелый апельсин – солнышка румяный сын. Танец «Рыжий АП». Двойка (плачет): Какие вы умненькие, хорошие. А я-то думала, что я самая умная, самая красивая, а на самом деле, оказывается, что я – самая глупая. Королева Знаний: Не расстраивайся, Двойка! Наши ребята готовились к школе, научились читать и считать. А сейчас они тебя тоже научат. Ну что, ребята! Готовы? Дети: Да! Королева Знаний: Начинаем урок математики. Слушайте первую задачу. 1. Раз по лесу ёжик шёл, на обед грибы нашёл: Два – под берёзой, два – под осиной. Сколько их будет в плетёной корзине? (Четыре). 2. Под кустами у реки жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать. Кто их сможет сосчитать? (Четыре). 3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал, от товарищей отстал, А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (Пять). Молодцы, ребята! По математике ставлю вам «отлично». Слушайте следующее задание. Чтобы книжки прочитать, нужно буквы все узнать. Буква «Б» и буква «А», буквы сложим мы в слова. Игра «Кто скорей составит слово?» (Две команды по 5 человек – 5 девочек и 5 мальчиков. Они составляют слова «ШКОЛА» и «ПАРТА». Двойка помогает ребятам). Королева Знаний: А сейчас начинается урок чтения. Ребята, будьте внимательны, и ты, Двойка, не зевай. Тает снег. Течёт ручей. На ветвях полно… Двойка: Врачей. Королева Знаний: Кого – кого? Какое здесь слово должно быть, ребята? Дети: Грачей. Королева Знаний: Будь внимательней, Двойка. Синеет море перед нами, летают… Двойка: Майки над волнами. Королева Знаний: Разве майки летают? Двойка: Опять ошибка? Не может быть! А как надо? Дети: Чайки над волнами. Двойка: Надоело мне быть Двойкой, я хочу быть умной и хорошей Пятёркой. Загадывайте мне загадки, я сейчас всё правильно отгадаю. Королева Знаний: Ну что ж, ребята, вы готовы? 1. Рано утром с сумкой книг кто шагает? (Ученик). 2. Должен каждый ученик в школу брать с собой (Дневник). 3. Буквы все от «А» до «Я» на страницах (Букваря). 4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно (Карандаш). 5. Если будешь ты всё знать, то получишь в школе (Пять). Молодцы, ребята! Я вижу, что вы полностью готовы к школе. А сейчас наш бал продолжается! 1 Ребёнок: Смешными малышами пришли мы в детский сад, Теперь большими стали, и школа ждёт ребят. 2. Мы в этом зале танцевали за эти годы много раз. И вот сегодня, на прощанье, мы вам подарим этот вальс. Вальс. Королева Знаний: Молодцы, ребята! Как много вы знаете и умеете. Я надеюсь, что когда вы станете первоклассниками, вы будете дружить только с Пятёркой. Пятёрка: Вперёд идите по дороге знаний, Сворачивать не надо никуда, Вас на пути ждёт много испытаний, Боятся их не надо никогда. Королева Знаний: До скорой встречи, ребята! (Королева Знаний и Пятёрка уходят). Ведущий: Вот мы и побывали в Стране Знаний и познакомились с Королевой Знаний. А сейчас слово предоставляется нашим выпускникам. 1 Ребёнок: Наш сад сегодня приуныл, и мы грустим совсем немного. Вот день прощанья наступил, И ждёт нас дальняя дорога. 2. Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству И вспомним вас ещё не раз. 3. За то, что дом наш – детский сад - Был год от года краше, Сказать «спасибо» каждый рад Заведующей нашей. 4. Мы воспитателей своих Второй считали мамой. Мы были с вами иногда Капризны и упрямы. 5. Простите, если что не так, Как мать детей прощает. Мы будем долго помнить вас, Все вместе обещаем! 6. Хотим «спасибо» мы сказать Тем, кто учил нас танцевать, На фортепиано нам играл И песни звонко распевал. 7. Хотим «спасибо» мы сказать Тем, кто учил нас рисовать, Кто нас с мольбертом познакомил, К урокам в школе подготовил. 8. Мы выросли здоровыми, красивыми, весёлыми, Посещали физкультуру по утрам и вечерам, И не пили мы микстуру, Вот за то «спасибо» вам. 9. Я няню добрую свою Вовек не позабуду! Вы мыли стены и полы, Игрушки и посуду. 10. «Спасибо!» скажем медсестре, За доброту и ласку. За витамины, и «манту», И ссадин перевязку. 11. За то, что в белом порошке Стирали нам простынки, За то, что чистые всегда Салфетки и косынки, Привет от нас горячий Сегодня нашей прачечной! 12. За завтраки и за обеды, За щи и за компоты, За пищу калорийную, За добрую заботу, За то, что было вкусно нам, Спасибо нашим поварам! 13. И мы грустим совсем немного, И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу. Все: Прощай, любимый детский сад! Песня «До свиданья, детский сад» (А.Филиппенко). Ведущий: Ждут вас школа, учитель, класс, новых знаний, открытий радость. Но сегодня мы просим вас; не забудьте лишь самую малость: Детский сад свой и воспитателей, тех, кто вас учил так старательно, Быть послушными, добрыми, милыми, быть отзывчивыми, справедливыми. Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас! Вручение подарков выпускникам, поздравление родителей, заведующей.

КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ.

Звучит музыка «Три орешка для Золушки»

В тридевятом школьном царстве,

В тридесятом государстве,

Дружно жил из года в год

Один придворный наш народ.

Год прошел! Другой проплыл!

Третий мигом колесил!

А четвертый –промелькнул:

Ветер перемен задул.

Час прощания настал.

Всем пора на школьный бал!

Фон музыка «Выход ведущих»

На сцену выходят 2 ведущих

1 Вед:

Согласно королевскому указу,
Собравший нас знакомый школьный зал…

2 Вед:

Сегодня станет местом бала сказок.
Да будет так!

1 Вед:

Ну что за бал без королевы?

И что за бал да без придворных дам?

Фанфары пусть звучат!!!

2 Вед:

Смотрите! Наши педагоги

В главе с директором!

Вместе: Мы начинаем бал!

Звучат фанфары

1 Вед:

Затаив дыхание

Торжественно мы приглашаем в зал

Принцесс, что в платьях все шикарных

И принцев – неповторимый стиль и шарм!
Поприветствуем их тут!
Выпускники уже идут!

Звучит мелодия. «Музыка для бала»

1 Вед: В зал приглашаются виновники торжества – выпускники 4 б, 4 в и 6 г классов со своими классными руководителями – Подолян А.Н., Шамсутдинова Е.В. и Бынзарь С.Н.

2 Вед:

Знаем, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.

Звучат фанфары

1 Вед: Внимание, внимание, мы открываем королевский школьный бал!

Фон музыка «Торжественная»

Выходят 3 уч-ся:

1. Мы любим сказки - их настрой

Нас в путь чудесный приглашают.

А «сказка странствий» нам с тобой,

Все вспомнить нынче обещает!

2. Какими были мы вчера?

Вот смысл волшебной сказки этой

А в сказке истина стара-

Мы все здесь принцы и принцессы!

3. В наш сказочный чудесный зал

Мы собрались, чтобы проститься

С начальной школой! Начат бал!

И в «сказке странствий» возродиться!

2 Вед:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, очень привлекательные:

Все-то умные, красивые,

Добрые, счастливые.

1 Вед:

Так говорят о них в школе.

А как они сами говорят о себе?

Выпускники:

    Да, есть о чём нам рассказать сегодня.

За что прославить и благодарить.

Родная школа наша!

Мы без тебя уже не можем жить.

    Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

    Соревнованья и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог,

    Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод-

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

    Да, было время золотое

Как ветер, быстро пронеслось.

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

Песня «Школьная страна»

Детство безмятежное - школьная страна.
Феями чудесными вся она полна.
И как только в классах выключают свет,
Собирают феи сказочный совет.

Всех ребят послушных – принцев и принцесс
В снах переправляют в мир цветных чудес.
Улетают в сказку чудо-корабли
На волшебных крыльях в сказочные сны.




И как только школа открывает дверь,
Феи разлетаются к детям всем в портфель.
Смотрят на тетрадки, смотрят в дневники,
Детские успехи – радости цветки!

И собрав волшебный, чудный, сочный цвет,
Начинают феи сказочный банкет!
Угощают сладкими радостями тех,
Кто славно потрудился, кого ждет успех!

У открытий новых - огромные глаза,
Детского восторга чистая слеза!
А у мечты прекрасной - пестрых радуг цвет,
Добрых знаний яркий пусть сияет свет!

Дети присаживаются на свои места.

Фон «В гостях у сказки» (ремикс).

Сначала тихо, при выходе и уходе первоклассников музыка звучит громче.

2 Вед: А сейчас мы отправимся в прошлое, в этом нам помогут самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников.

Выходят малыши, читают стихи, передавая друг другу колокольчик.
1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!

2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Пристально глядели.

3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!

4-й первоклассник:
А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!

5-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!

1 Вед: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. (вручение карандашей, дети уходят со сцены)

2 Вед: А сейчас мы предлагаем вам фильм-попурри на тему «Один школьный день».

Ведущие уходят

Попурри на тему: «Один день из школьной жизни»

(Идёт показ фильма с музыкой и песнями)

1 Уч: Звенит звонок . (звук звонка)

Минус из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

Ученик:

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

2 Уч: И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения.

Минус песни «Как львенок и черепаха пели песню»

Ученик:

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу.

1 Уч: Звенит звонок. (звук звонка)

Минус песни «Погоня»

Дети:

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

2 Уч: Начинается урок математики.

Минус песни «Голубой вагон»

Ученик:

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят ведь, а решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

1 Уч: Звенит звонок

Минус песни «Погоня»

Дети:

И вновь перемена,

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

2 Уч: Урок русского языка.

Минус песни «Чунга-Чанга»

Ученик:

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна и звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

1 Уч: Так или примерно так, проходит школьный день.

Минус песни «От улыбки»

Дети:

Вот еще один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень

Завтра снова в школу будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

Выходят кл. руководители

Звучит фоном музыка для вручения дипломов.

1: Как бывало раньше встарь,
В школе есть свой государь –
Третьякова свет Наталья Александровна.
2: Умна, тактична,

Справедлива!

Словом, одним - руководитель.
1: Спешит всегда нас выручать.
Она же будет вам вручать
Ценные награды.
2: Приготовьтесь, соберитесь
И терпенья наберитесь.

1: А сейчас – торжественная часть.
2: Слово предоставляется королеве нашей школьной сказочной страны – и.о. директора, Третьяковой Н.А.

Вручение дипломов, фотоальбомов и грамот.

После вручения дети кладут на столик свои дипломы и садятся на места. Кл. руководители уходят. Выходят все выпускники.

Фон музыка «Королевский бал»

1 Ученик: В королевстве есть у нас
Обязательный приказ:
Чтоб немедля, поутру,
Всем являться ко двору.
2 Ученик : И бегут учителя
Королевства пользы для.
Ведь известно: в нашей школе,
Что не педагог - то спец!

3 Ученик: Вот бы ваши кадры, что ли,
Президенту во дворец!
Но мы рады, что все вы
Школе от души верны.

4 Ученик : Дорогие наши Елена Владимировна и Светлана Викторовна!

5 Ученик : Светлана Николаевна и Ольга Ивановна!

6 Ученик: Алла Николаевна и Марина …….

7 Ученик: Примите слова благодарности и поздравления от ваших учеников.

8 Ученик: Вы придворные дамы!

Наши классные мамы!
В нашей памяти останетесь вы
Воплощением доброты.

9 Ученик : Вы любили всех нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.

Песня «Мой дорогой учитель»

1.Зовет за парты ласковый звонок.

Учитель начинает свой урок

Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяя до рассвета.

ПРИПЕВ:



2. Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчались годы быстрой чередой
И наступило времечко прощаться.
Учитель мы не знали, что с тобой
Нам очень грустно будет расставаться.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

3. Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И всё вокруг как будто замирает.

ПРИПЕВ (2 раза):

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.

А школа всегда будет в наших сердцах /2 раза/

Дети садятся на свои места. Выходят ведущие.

Звучит музыка Поля Мариа «История любви»

1 Вед: Дорогие ребята, все четыре года рядом с вами были не только мы, но и другие учителя. Они тоже воспитывали вас, учили доброму, светлому и хорошему.

2 Вед:

В этот торжественный, праздничный день ребята хотят сказать слова благодарности, признательности и любви своим педагогам.

Ведущие уходят. Выходят кл. руководители и ученик.

Все дети встают.

Ученик:

1.Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!
(возвращается на свое место)

1Уч: И в первую очередь и.о директора школы Третьяковой Наталье Александровне.

Все: СПАСИБО!

2Уч: Заместителям директора: Громовой Светлане Владимировне, Мордвинцевой Ольге Сергеевне, Чурило Светлане Геннадьевне, Шаиповой Елене Борисовне, Марии Евгеньевне.

Все: СПАСИБО!

3Уч: Учителю английского языка: ……

Все: СПАСИБО!

1Уч: Учителю по изобразительному искусству: …..

Все: СПАСИБО!

2 Уч: Учителю физкультуры: ……

Все: СПАСИБО!

3 Уч: Учителям трудового обучения: …..

Все: СПАСИБО!

1 Уч: Учителю музыки: …..

Все: СПАСИБО!

2 Уч: Художественному руководителю Д.О. «Сюрприз»: ….

Все: СПАСИБО!

1. Психологу …. и логопеду …..

Все: СПАСИБО!

1. Школьному библиотекарю: …..

Все: СПАСИБО!

2. Социальному педагогу: ………..

Все: СПАСИБО!

1. Медицинскому персоналу:

Все: СПАСИБО!

2. Работникам столовой.

Все: СПАСИБО!

1. Обслуживающему персоналу.

Все: СПАСИБО!

Песня «Школа, школа»

Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет,
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.



И твоей любовью мы согреты.

Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, Русский, Рисование
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали,
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!

Школа, школа, двери распахни!
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски,
И твоей любовью мы согреты.

Выступление кл. учителей и воспитателей

Во время чтения на экране идёт показ слайдов (фото)

Фон музыка Поля Мариа «Профессионал»

У 1 Пришли вы к нам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

В 1 А иногда чрезмерно крикливыми.

У 2 Вы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

У 1 А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

В 2 И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, что и как.

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

У 2 Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

У 1 А третий просто вихрем пронёсся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

В 1 А помните – косички да бантики,

Да пол неба в огромных глазах?

В 2 А помните вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах?

У 1 А помните, сколько ясных и преданных глаз

Внимательно смотрели на нас?

У 2 И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

В 1 Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

У 1 А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

В 2 А помните, тревожные лица,

Когда получалось что-то не так?

У 2 Всё это – простые страницы

Из книги жизненных лет.

У 1 Всё это – золотые страницы,

Дороже которых нет!

Фон музыки «Три орешка для Золушки»

1 Вед: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки.

2 Вед: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

1 Вед: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.

2 Вед: Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит этот медленный танец.

Звучит музыка «Мамино слово»

(пары танцуют, на 2-м куплете мальчики оставляют своих партнерш и приглашают на танец своих мам, девочки приглашают папу)
После танца ответное слово родителей.

Фон музыка Поля Мариа «Эль Бимбо»

    Родные наши дети.
    Вы лучшие на свете!
    Вы - радость,
    Вы надежда и вся,
    Вся наша жизнь!


    И в этот день весенний
    Примите поздравления –
    Как здорово, что вы у нас
    Когда-то родились!

Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.


4. Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Слово родителей для администрации и педагогов школы.

Родители: А также хотим обратиться к ……..

Родители покидают сцену. Выходят ведущие.

Фон музыки «Королевский бал»

1 Вед: Дорогие, наши, выпускники! 4 года длилась ваша школьная сказка.

2 Вед: В ней были и добрые волшебники – учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.

1 Вед: И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.

2 Вед: И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.

1 Вед: Но школьная сказка закончена.


2 Вед: Осталось перевернуть последнюю страницу.

Выходят первыми девочка и мальчик, берут со столика колокольчик и идут к центру зала. За ними полукругом с 2-х сторон выстраиваются выпускники.

На сцену выходят кл. руководители, воспитатели.

1 ученик: У каждой дороги - конец и начало,

2 ученик: Пора подавать нам Последний звонок.

3 ученик : Последний звонок - до свидания, школа!

4 уч: Последний звонок - это слезы и смех.

5 уч: Сегодня грустит колокольчик веселый,

6 уч: Последний звонок - миг прощанья для всех.

Дети делятся на 2 части и отходят от центра, делая 2 дуги по бокам.

Музыка еле слышна.

Подается последний звонок: выпускники (девочка и мальчик берут со столика колокольчик) звенят колокольчиком, делаю круг по залу

(относят колокольчик на место).

Музыка громче. Дети возвращаются в центр.

Выпускники сомкнули полукруг.

1 Вед: Дорогие ребята, уважаемые взрослые, наш сказочный бал завершается.

2 Вед: И свое последнее выступление наши выпускники дарят нашей школе.

Песня «Мы будем любить тебя, начальная школа»

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев (2 р):
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев (2 р):

1 Вед: Дорогие гости! Торжественная часть нашего праздника окончена.

2 Вед: Благодарим всех, кто к нам пришел.

1 Вед: Под звуки вальса наши выпускники покидают муззал.

2 Вед: В добрый путь, дорогие ребята!

Фон «Хрустальный вальс»

Под вальс дети соединяются в пары и выходят по центральному входу.

Выпускной бал

Звучит фонограмма песни «Школьные годы»

(выходит девочка)

Тополиный пух кружится,
Школьный вальс не повторится.
Словно вешние капели,
Годы школы пролетели…

Звонит в колокольчик и убегает. На сцене появляются двое ведущих

1 вед.

Школьный вечер у нас
Самый памятный вечер,
Приглашаем на бал,
На последнюю встречу.

Наступил этот день -
День последний, прощальный.
Самый памятный он
И немного печальный.

2 вед.

Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы в начале большого пути.
Мы приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.

Выходят выпускники.

Гимн.

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед. Добрый вечер, уважаемые учителя, горячо любимые родители, и главные виновники торжества - выпускники! Мы рады приветствовать вас всех на этом празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На выпускном вечере!

1 вед. Сегодня, дорогие гости, мы вам расскажем интересную сказку.

2 вед. А может и не сказку.

1 вед. А может и легенду.

2 вед. А может быть и миф.

1 вед. А в сущности настоящую историю и грустную, и радостную.

2 вед. Грустную, потому что 6 наших выпускников сегодня прощаются со школой.

1 вед. А радостную, потому что наши выпускники вступают в самостоятельную взрослую жизнь.

2 вед.

Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.
Призываем всех к ответу
Как познали страну эту?
Очень быстро сей же час
Зачитаем вам приказ.

Слово предоставляется заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе...

Уважаемые выпускники! К вам обращается представитель районной администрации…

Вас поздравляет…...

Песня

1 вед. Помните, давным-давно мама рассказывала вам сказки, сидя у вашей кроватки...

2 вед. А вы, не дослушав до конца, сладко засыпали.

1 вед. А потом, когда вы немного выросли, она стала читать вам сказки из больших красивых книжек.

2 вед. А вам хотелось побыстрее самим научиться их читать.

Мама... Это ее нежные руки качали тебя в колыбели, ее радостный и счастливый взгляд следил за твоими первыми шагами. Это она всегда готова прийти к тебе на помощь, поддержать, ободрить. Это она прошла с тобой нелегкой, порой тернистой, школьной дорогой.

1 вед.

Человек устает от дорог,
И поэтому снова и снова
Он приходит на добрый порог
Дома родного.

2 вед.

Дом — это много понятий разных:
Дом — это будни, дом — это праздник,
Дом — это радость твоя и моя,
Дом — это ты и я!

Пусть у каждого будет свой дом!
Чтобы знал он в минуту ненастья -
Ожидают его в доме том
Верность и счастье.

1 вед.

Дорогие родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвященное выпуску ваших детей из школы. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того, как росли ваши дети. Чем старше они становились, тем реже вы посещали школу. Это большой пробел в вашем родительском поведении. Но все же вы, дорогие родители немало выстрадали, пока доучили своих детей до 11 класса.

Слово предоставляется…

Вальс для родителей.

2 вед.

Вы сегодня так прекрасны,
Но тихи как день ненастный,
Опечалились чему?
Расставанью своему?

Выпускник.

Грусть тоска нас всех съедает
Каждый детство вспоминает
Первый класс, первый звонок.
Первый в жизни наш урок…

1 вед.

Не хотите ль, Господа
Вновь вернуться вы туда?

Выступление первых учителей.

Танец 7 класс

1 вед. У самого синего моря жила-была классная мама.

2 вед. И ходила каждый день на рыбалку, чтоб поймать золотую рыбку.

1 вед. Долго ль, коротко, рыбку все же она поймала.

2 вед. Упала перед ней на колени и взмолились: «Государыня рыбка».

1 вед.

«Не хочу ни дворцов, ни дворянства, есть у меня класс десятый.
Сделай так, государыня рыбка, чтоб учились они на «отлично».
Вот неделя, вторая проходит, еще пуще классы взбесились.
Опечалилась классная мама, к рыбке снова пошла с поклоном.
«Смилуйся, государыня рыбка. Сделай нам небольшое чудо, чтоб ходили они на уроки».

2 вед. Снова четверть, другая проходит. Дети страх совсем потеряли. Снова к морю пришла опечалена к рыбке.

1 вед. Сжалилась государыня рыбка: «Не печалься, ступай с Богом. Вот экзамены кончатся скоро, сразу все заботы уйдут и тревоги. Потому что уйдут от вас дети. Вот тогда-то поплачете вволю».

2 вед. Но это уже совсем другая сказка.... И рассудил Бог так. Дал он Ирине Сергеевне - классное руководство. И велел нести этот тяжкий крест, и нельзя было ей ни упасть, ни споткнуться. Пришла пора пригласить на эту сцену ту, у которой днем и ночью болела душа за ваши удачи и неудачи - классную маму.

Слово классному руководителю

Маленькая страна

1 вед. И вот вы пришли в школу, и ваша учительница привела вас в тихий уютный уголок, где было много красивых и интересных книжек, и тетя библиотекарь ласково улыбалась тебе.

2 вед. Кончились те времена. Сейчас вы сами ходите в это страшное, подозрительно тихое место, а библиотекарь грозно спрашивает тебя: «А где же те книги, что ты брал еще в прошлом году?»

1 вед. А помните…….

2 вед. Кончились те времена. Сейчас вы вынуждены читать толстые тома чужих сочинений, чтобы написать маленькое свое.

1 вед. Помните сказку о том, как старуха испекла Колобок, а он сбежал из дома?

2 вед. Повстречался он с зайцем, волком и медведем. Только лиса перехитрила его и съела.

1 вед. Но жизнь, дружок, намного сложней любой сказки.

2 вед. Не съела лиса Колобка. Вернулся он домой и пошел в скором времени в школу, встретили его там и учитель физики, и учитель географии, и еще много других учителей... И каждый не прочь был его съесть.

1 вед. Но хитрый был Колобок и просто так никому не давался. Где честным трудом, а где и хитростью получал он оценки. Но настал день, и пришла пора экзаменов.

2 вед. Подумал Колобок: «Вот тут-то меня и съедят».

1 вед. Но это совсем другая сказка...

И пришли вы в школу, и сели за парты, и окружили вас люди. Разные люди. Но каждый старался вложить в вас лучшее, что у них было и вот результат

(Стихи о выпускниках)

Песня 7 класс.

Песня

2 вед.
Как повзрослели бывшие ребята,
Экзаменов смирив 9 вал.
Их зрелость подтверждают аттестаты,
И завтрашние утренние вахты,
И право на последний школьный бал.
А школьный вальс ведет свое круженье,
Крутись, земля! Вселенная, крутись!
На бал пришли в корабль "Ученье",
А с бала - на корабль с названьем "Жизнь".

Ответное слово выпускников.

Вальс 11 класс.

1 вед.

Нам не забыть никогда
Светлую школьную повесть…
По рельсам мчится сквозь года
Утренний поезд.

2 вед.

Детство останется в вас навсегда
Ранним рассветом,
Тихой улыбкой, дымкой костра,
Песней поэта.

Песня

Под небом голубым
Есть множество дорог.
Ты выбери одну, свою,
Иди по ней вперед.

Будь силен, но не груб;
Будь мудрым, но мечтай.
И никогда людей
В беде не оставляй.

Пускай ничто вокруг
Не устрашит тебя.
И в мрачный час, и в радостный
Поддержит друг всегда.

1 вед.

Счастливой дороги!
В мир, в котором множество дорог,
Выходить вам наступает срок.
Будет там и солнце, дождь и гром,
Но заполнит каждый пусть из вас,
Что в любой ваш очень трудный час
Будет верить в вас родная школа
и вспоминать добром.
Вместе Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.

До свиданья, дорогие выпускники!